Характеристики: Iran Khodro Samand 2006
Кузов: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
КПП: МКПП
Начну с цены, купил я данный авто, в феврале 2012 г., за 220 тыс. руб. Привлекла цена, объем движка 1,8,98 л.с. по паспорту (низкий налог), огромный салон (после ваз приора), наличие электро пакета, АВС, климата "ДА, НЕ ПРОСТО КОНДЕР" (можно задавать температуру в салоне на борт. компе), 3 регулировки передних кресел (одна электрическая), русскоязычная девушка в бортовом компе говорит если необходимо- проверьте ручник, дверь открыта и т.д, двух- зонное освещение салона, даже подсветка зеркала переднего пассажира в солнцезащитном козырьке, багажник огромный и эксклюзивный- нет выступающих колесных арок и все это повторюсь за 220. После 7,5 мес эксплуатации, затрачено: 7 тыс, замена передних стоек с сайленблоками, ремонт задней балки 10000 руб., ремонт ручки 700 р.Замена опорников с основными сайленблоками 7000. Авто с мягкой подвеской. В принципе за 220 тыс плюс ремонт, я получил большой удобный седан.
Привлекла цена, объем движка 1,8,98 л.с. по паспорту (низкий налог), огромный салон (после ваз приора), наличие электро пакета, АВС, климата "ДА, НЕ ПРОСТО КОНДЕР" (можно задавать температуру в салоне на борт. компе), 3 регулировки передних кресел (одна электрическая), русскоязычная девушка в бортовом компе говорит если необходимо- проверьте ручник, дверь открыта и т.д, двух- зонное освещение салона, даже подсветка зеркала переднего пассажира в солнцезащитном козырьке, багажник огромный и эксклюзивный- нет
Довольно дорогой ремонт.