Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Geely / MK / Geely MK 2011 : Geely MK Cross
Сергей

Geely MK 2011 : Geely MK Cross

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Geely MK 2011
Кузов: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.5 л
КПП: МКПП

Отзыв

Всем привет! Машину брал в Ставропольском Модусе в декабре 2011 года. Увидел ее в интернете, понравился внешний вид и цена, но вживую её не видел. Приехали заказывать 2-го октября, а 1-го она подорожала на 20 т.р. (печаль беда но пофиг). Обещали машину в течении 3х недель, но ПТС пришло лишь в декабре. Мне еще повезло, собрана машина была в сентябре 2011 (начало сборки), читал на просторах интернета что с 12го года на дервейсе пошла текучка кадров и собирать машины начали уже не сильно обученные сотрудники. В итоге имеем плохо проклеенное стекло сзади (переклейка на ТО по гарантии бесплатно) и не прикрученную заднюю балку (начала тарахтеть через 2 недели и тарахтела 2 года). Я не шарю в машинах и обращался с этой бедой в фирменный сервис, там сказали что так и должно быть. Но через 2 года уже не стал ездить на ТО и поехал в гараж к мастерам менять масло, вот они поменяли масло и за 100 рублей провели диагностику ходовой. Итого, за 2 года на рычагах надо менять 2 резинки и была прикручена задняя балка. Так же в фирменном сервисе мне не потрудились поставить фильтр воздушный в салон, хотя я его привозил. Через год полез сам и обнаружил что салонного фильтра нет и он просто не идет с завода. Купил от Тойоты за 100 рублей и поставил сам - 2 минуты дел! Расход топлива оказался выше заявленного, но не огрчает. Сейчас машине 2 года, пробег 44 тыс. Ездил в горы, 4 человека + полный багажник. Итого 7 литров на сотню (6,5-7). В городе езжу 95%, постоянные пробки, расход 10-11 литров, без пробок литров 9. Резина всесезонная (летняя), на минусовой температуре дубеет (-10 и ниже), и застревает везде где только можно. Я на ней третью зиму отъездил и вот только в этом году застрял. Дальний свет на 5, ближний на 3 (есть электрокорректор в салоне), лампочки обычные. Да, за 2 года перегорела левая ПТФка (так её и не менял) и левая ближняя (менял сам, не самый удобный вариант они придумали, но справился). Кондиционер летом охлаждает хорошо, но машина начинает тупить, мощности не хватает. 90 км в час на оборотах в 2000 - экономно. Шумоизоляция средняя, двигатель иногда слышно, иногда нет (на высоких оборотах он шумит всегда). Посадка не самая удобная, бывает и лучше, но здесь мне кажется много зависит от человека. У меня рост 180, сам за собой сажусь спокойно, размер салона не гигантский, но на 4,5 человека хватит сполна. Лакокрасочное покрытие так себе, сколы начали появляться быстро. Стоимость запчастей сравнима с отечественными, но вроде как даже дешевле приоровских (если честно, сравнивать не с чем, за 2 года перегорело 2 лампочки и был установлен паркторник). В общем, для меня машина удачная, масло первый год ездил менять на фирменное ТО (6-7 тр), но на 40 тысячах поехал в гараж и уложился в 2100 рублей с запчастями и работой. По ходовой ничего не делал и сам не заглядывал, ничего не стучит ни гремит, доволен как слон.

Достоинства:

Высокий клиренс (16 или 17 см), в машине ничего не нужно дорабатывать, есть всё что нужно (ABS, тонировка задний полукруг, спойлер, накладки на пороги, литые диски R16 и такая же запаска), 6 динамиков и магнитола с USB и MP3, красивый красно-черный салон и накладки на педали, рейлинги на крыше(правда декоративные),складывающиеся задние сиденья, подогрев заднего стекла, подогрев и электрорегулеровка зеркал, все стеклоподьемники и автодаводчик на брелке центрального замка, умная подсветка и проводи-меня домой

Недостатки:

Самый главный недостаток - это Черкесская сборка! Второй недостаток - наш знаменитый фирменный сервис, мой совет покупателям нового авто - первый год не уходить с гарантии (а после года ёё как таковой почти ни на что не остаётся) Еще расход топлива выше заявленного производителем, маленький багажник, слабая динамика разгона и отсутствие таковой при работающем кондиционере (но это скорее всего двигатель с 16ми колесами больше виноваты) Дверьми надо реально хлопать, пробовал регулировать, надо все равно хлопа

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация