Характеристики: ГАЗ Volga Siber 0
У меня на аукционе в моей машине Nissan Cedric 2000г.в. (купил в 2004г.)японцы оставили упакованные сиденья в целофане, 2 климат-контроля (раздельные для передних задних пассажиров), электрорегулировки всех сидений (включая поддержку голеней для задних пассажиров, а также можно разложить переднее пассажирское сидение для того, что бы задний пассажир мог полностью вытянуть ноги - т.е. лечь), полное управление музыкой, климатом в подлокотнике у задних пассажиров, DVD и 6 -полосную акустику, 8 подушек безопасности,и всякую прочую электронику и электропакеты (даже прикол - стряхиватель дождевой воды с боковых зеркал помимо их подогрева),АБС и курсовую устойчивость, круиз-контроль, режимную коробку. А да, про запах - ионизатор есть (заводской, прошу заметить), салонные фильтры (для водителе ВАЗов объясняю - можно ехать за КАМАЗом и при ОТКРЫТОЙ ВНЕШНЕЙ вентиляции в машине не будет ни малейшего запаха выхлопа). Наверно в Сайбере всего этого в 2 раза больше - я же своего за пол-цены Сайбера брал. После 5 лет эксплуатации (я наездил - 238 тысяч км.) в Сибирских условиях (это когда мороз - 50 на улице по трассе, а ты например мз командировки с Иркутска или Богучан идёшь) НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!!!!!!! Это машина точно отработала мне все деньги!!! И хочу опять брать японку - мне жизнь моей жены и детей дороже, чем престиж отечественного автопрома.