Характеристики: Citroen C4 2006
Кузов: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: АКПП
Добрый день. Решил описать свой опыт владения Ситроеном С4. Приобрел полгода назад, по случаю, о приобретении такой машины задумывался в 2006, но тогда не решился, побоялся дорогостоящего ремонта, т.к до 2006 года владел только ВАЗами. Сравнивать есть с чем, т.к. меняю авто каждый год. Пересел на Ситроен с Мазды 6 (2 л, мех). Честно сказат,ь ничего хорошего не ждал, но впечатления остаются положительными. Езжу я в основном один по городу и пригороду. В день километров 30-100, от автомобиля не устаю. Достоинства: -Удобная посадка в водительском кресле, неплохой обзор в зеркала, но вначале неудобно кажутся маленькими боковые зеркала. -Комфортное, абсолютно не напряжное (для меня) управление. -Достаточно высокий клиренс. -Хорошая динамика, в городском потоке не отстает от остальных. -Расход топлива 9,2 литра - спокойная езда 40% времени. -Кузов не ржавеет, в сравнении с той же Маздой. На мой взгляд - это достоинство всех французов. Недостатки: -Маленький багажник, но для этого класса авто это норма. -Мало места на заднем ряду сидений -Низкий передний бампер - я снизу весь поцарапал. -Слишком чувствительный рычаг включения дворников - при выключении почти всегда перевожу в автоматический режим. -При температуре ниже -30 не заводится. Есть автозапуск, в морозы на подогреве. Но пару раз за зиму на работу ходил пешком, когда забывал включать на подогрев. Да, и сразу следующий недостаток. При запуске на подсевшем аккумуляторе (в мороз например) с ключа, вместо того чтобы заводиться, начинают работать дворники в авто режиме, играть музыка. Ну и без того подсевший аккумулятор и вовсе сдувается. -С приходом весны выяснилось, что не включается вентилятор охлаждения двигателя. Оказалось, что болячка распространенная, помог интернет. Лечится заменой резистора вентилятора. На этом пока все. Вывод: в целом, машиной доволен, т.к. ни чего хорошего от нее не ожидал, и год выпуска, все-таки, 8 лет, и рассказы о Ситроенах.
-Удобная посадка в водительском кресле, неплохой обзор в зеркала, но вначале неудобно кажутся маленькими боковые зеркала. -Комфортное, абсолютно не напряжное (для меня) управление. -Достаточно высокий клиренс. -Хорошая динамика, в городском потоке не отстает от остальных. -Расход топлива 9,2 литра - спокойная езда 40% времени. -Кузов не ржавеет, в сравнении с той же Маздой. На мой взгляд - это достоинство всех французов.
-Маленький багажник, но для этого класса авто это норма. -Мало места на заднем ряду сидений -Низкий передний бампер - я снизу весь поцарапал. -Слишком чувствительный рычаг включения дворников - при выключении почти всегда перевожу в автоматический режим. -При температуре ниже -30 не заводится. Есть автозапуск, в морозы на подогреве. Но пару раз за зиму на работу ходил пешком, когда забывал включать на подогрев. Да, и сразу следующий недостаток. При запуске на подсевшем аккумуляторе (в мороз например) с ключ