Характеристики: Chrysler LHS 1994
Кузов: Седан
Объем двигателя: 3.5 л
КПП: АКПП
Приобрёл данный аппарат случайно. До него были разные.... Отечественные, японцы, европейцы, америкосы.... Этот, по счёту, 16- й.Перед ним была 10- ка, которую с радостью продал за 180 р.Жена просила купить что нибудь с АКПП. Присмотрел мерина 230- го, уже собирался брать за 180р. Однако случайно попал на объявление о продаже Chrysler LHS 1994г. за 150 штук. Позвонил - ответил мужчина в возрасте. Вечером поехал смотреть. Влюбился в машину с первого взгляда. Салон - кожа, и как во многих америкосах, со складками светло серого цвета. Мужчина, оказывается её покупал в 1995 году, в салоне. Денег на неё не жалел. Вкладывал "не по детски". Штатная аккустика заменена на Пионеры, поставлен усилок. Музыка выброшена и поставлен Пионер (к сожалению он его снял и я ставил свою). Установлена камера заднего вида (удобно ппц, при его длине чуть больше 5м.), биксенон. Установлены передний и задний парктроники. В машине работают ВСЕ опции, а их там не мало. Предыдущий хозяин менял всё не "перед поломкой", а "как положено по километражу". Масла заливались только "родные". Если необходима запчасть - покупался узел целиком. Так мне достались: запасной двигатель, коробка, ремни, колодки, комплект новой зимней резины, стойки и много чего по ходовой..... Машину я смотрел в гараже. Небольшое разочарование было, когда он приехал на ней на куплю- продажу. Она оказалась немного побита градом. Фигня, это делается, подумал я,и забрал. Переоформили и вот она, моя первая поездка. Машина низкооборотистая и плавная. Автомат не тупит (удивился), мелких неровностей не чувствуешь (сказывается длина). Чувствуешь себя как в метро (по скорости)..... быстро разогнался и держишь скорость. Шумоизоляция отличная, скрипов нет в салоне. Пришло лето и жара. В машине стоит климат- контроль. Выяснилось, что установлен новый компрессор и нет фреона. Поехал - закачал (2800 руб.). Холодит замечательно. После сам "упорол косяка". Слабое место - блок управления климата. Состоит из 2- х небольших плат, соединенных тонкой вилочкой. Заводская пайка плохая. Кондей то работает - то не работает. Посоветовали пропаять эту вилочку и я "пропаял".... Что то перемкнул и климат навернулся. Ремонтировать никто не хочет. Заказал из Штатов б\у (100$). Через 4 дня уже получу. Итог..... Машина создана ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Для постоянной езды по городу, в суете - не очень (расход по городу 15-18, зависит от пробок), плюс габариты..... По трассе - супер. 8-9 л\100км расход, мягкая, плавная, приемистая. 150-160 по трассе - крейсерская скорость. Стоит ограничение на 180 компьютером. Убирать не хочу, и так норм. ЗАЧЕМ БОЛЬШЕ? Хотя, я думаю, 200 и может больше она побежит легко. Круиз- контроль работает норм., скорость восстанавливает плавно, без резких подъемов. В общем доволен. Реально, за такую машину, можно просить около 500 р.(из- за возраста). ДОВОЛЕН!!!!! Уже предлагали продать за 300. Я ответил: "Назовите мне равноценную машину, которую я куплю за 300 штук." Ответа не было. В общем буду ездить и радоваться. Будут деньги - куплю что нибудь "поджопное", с малым расходом. Эта машина создана для вольяжного променада по городу, либо для дальних поездок. В отличии от современных "конструкторов", которые созданы для "производителя" (сыпятся на малых пробегах, слеплены из "непонятно чего", с виду красивые - а по сути хлам), эта машина создана ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Вся машина - одно достоинство.
Блок управления климата, пластиковые фары.
Других отзывов по Chrysler LHS не найдено