Характеристики: BYD F3 2011
Кузов: Седан
Объем двигателя: 1.5 л
КПП: МКПП
Летняя жара в последние годы стала особенно ощутимой в салоне "семерки" ВАЗ 2107. Долгие годы ездил на отечественных "Жигулях" -2102, затем 2107 и в общем не испытывал больших проблем, никогда не подводили серьезно, просто следил за состоянием машин. Но из- за жары решил приобрести авто с кондиционером. О дорогой машине не думал, на зарплату бюджетника Лексус не купишь, искал бюджетный вариант. И вот в начале января в одном из салонов увидел красивый автомобиль - темно- красный металлик, хромированная отделка снаружи, кожаный салон, панели под дерево, полный пакет опций и цена- чуть больше 400 т.р. Автомобиль понравился с первого взгляда - и набором опций, и элегантной формой, и ценой. Мощность двигателя тоже приглянулась -95 л.с., транспортный налог меньше. Одно вызывало сомнения - китайский, хоть и собран на ТАГАЗе, марка незнакомая - BYD F3. Сомневался несколько дней, советовался со знакомыми, читал отзывы в интернете и все- таки решил купить. И вот прошел почти год эксплуатации. Ездил зимой по снегу, весной по грязи, летом по жаре. Накатал 11000 км. И чем больше пользуюсь, тем больше машина нравится. Салон просторный (авто класса С), дорожный просвет 17 см, все опции (даже люк на крыше) работают. Мощность кондиционера достаточная, отопитель зимой не подводит, в салоне тепло. Легкий в управлении (есть ГУР), устойчивый на ходу и в поворотах. Расход бензина сказочный- всего 7,5 л в смешанном цикле, проверил неоднократно. Ездить на этом красавце комфортно. Наверное, более дорогие машины лучше, но мне моя нравится! И не только мне, но и всей семье - и комфортно, и красиво!
Элегантный внешний вид, комфортабельный салон, отличная управляемость, относительно недорогая эксплуатация, достаточная мощность и надежность двигателя, малый расход топлива.
При разгоне на частоте 2,5 тыс. об. двигателя слышен резонансный шум. Найти источник не удалось до сих пор.