Характеристики: BYD F3 2009
Кузов: Седан
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: МКПП
Все мы Люди и нам необходимо двигаться вперед, кто- то предпочтет пешком, кто- то общественный транспорт, а я - Автомобиль, пусть простою в пробке пол дня.. все равно. Автомобиль придает нам свободы и уверенности в себе, как в человеке, как же много уверенности у меня появилось, когда с нашепрома я все же перешел на китай. Поначалу все очень радовало, даже эта неказистая эмблема, чем- то похожая из дали на BMW, меня радовала, а про спойлер и пороги я вовсе молчу!) Моя БЕДА (BYD f3) всегда радовалась нашей встрече, подмигивала мне ближним, когда подходил, а солнце, видимо немного завидуя, пускало от кузова мне зайчик в глаза) ближе к делу) BYD f3 - китайская пародия тойоты короллы в 5 поколении, но на мой взгляд, китай получился более симпатичным и более эстетичным) порадовало присутствие датчиков света и дождя - которые действительно работали!) А так же литых дисков R-15, хоть и аллюминий - все равно приятно) Внутри салон опять же слизан с тойоты короллы, пласти приемлимый, но желалось помягче) Сденья из китайского кожзама с подогревом, всю зиму грели) Зеркала Заднего вида хорошие! мертвые зоны сведены к минимуму, но они все же есть. переднее торпедо сделана удобно, все легко нажать водителю, а управление магнитолой на руле, лишь радовало) 2х диновая магнитолла с AUX выходом - то, чего нехватало тогда во всех иномарках! магнитола на 6 дисков, работала исправно все время!) Механическая кпп 5ступеней, поначалу переключались трудно, будто фурункулы выдавливал, но проехав 100-200км все приработалось и переключал одним пальцем) усилитель руля - вещь хорошая и работала достаточно приятно, но у машины аэродинамика просчитана плохо и потому в грязи лучше медленно ползти, иначе в повороте рискуешь улететь в кювет, плохо цепляется за грязе- песочное покрытие, в тазике без усилителя - все было лучше, может просто вес китая маловат.. бог знает) сиденья как говорил обтянуты китайским кож замом и для долгой дороги не предусмотрены.. попа устает после 2-3 часов езды. на заднем диване просторно, да это не лимузин, а седан С- класса, и для своего класса - Молодцы, много места. двигатель 1,6л 100 л.с. ровно. от мицубиси. он достаточно резв, старт берет хорошо, до 100 - за 10 секунд укладывается) расход в смешанном цикле - 8литров 92 топлива. хорошо плывет к примеру на 4 передаче 50км/ч, и при резком нажатии буквально сразу откликается и набирает скорость. и кстати, всем интересующимся, максимально двигатель смог выдать 205км/ч на 7,500 оборотах. подвеска рабочая, 6 мешков картошки + 2 пассажира - по проселочным дорогам, лишь траву цеплял дном. Баганик просторный, полноразмерная запаска, все хорошо тут. а теперь коротко оценим - внешний вид твердая 4ка. комфорт - тут 3ка, нехватает комфорта внутри. надежность оценивать не могу, проехал 10000км, но под капотом ни разу небыл) ходовые качества на 3! Да да,3! с движением все хорошо, а вот с тормозами ужас.. автомобиль оснащен АБС, и при попадении под одно из колес, ямы, камня, все, тормозов нет, пока снова не нажмешь на тормоз.. приложу фото, к чему привело это АБС. Про безопасность! у меня было 4 подушки безопасности, молодцы, справились. на скорости свыше 100км/ч получил удар в бок, результаты на глаз!)
Внешний вид, стоимость, норма час работ и простота!)
Плохая настройка АБС, и мало шумоизоляции, а так же сиденья неудобные.