Характеристики: BMW 3 1999
Кузов: Седан
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 2.0 л
КПП: МКПП
В общем, коротко о главном. Владею сия аппаратом второй год. Очень боялся, но был уверен, что мне нужен именно дизель и именно в этом кузове. Боязнь заключалась в "мифах" о дороговизне запчастей на БМВ. В общем - это не так. На рынке очень много запчастей заменителей нормального качества, главное, чтоб голова была. Знакомые, у кого были дизельные машины, проклинали их, когда в -30 густела солярка и машина вставала под окном. Я пережил эту зиму без проблем, спасибо большое Webasto и автозапуску. По авто могу сказать, что это бомба как внешне, так и внутренне. Отличный городской вариант по экономичности и динамичности. Двигатель удивил своей надежностью, 350000 тысяч пробега, кроме как уровень масла посмотреть, я там и не был. Самое дорогое в авто - это топливное оборудование, с ним лучше не шутить, иначе ремонт выльется в копеечку. Как и у всех авто есть слабые места: опорные подшипники, от тяжести двигателя очень быстро наедаются, спасает распорка. Задняя балка слабо приварена к кузову точечной сваркой, для любителей полицейских разворотов это огромный минус. Аккумулятор стоит в багажнике, вроде не минус, но в моем случае отсутствует личинка замка и если по глупости вы сняли клемму с аккумулятора и захлопнули багажник, да помогут вам провода и товарищ. Кто мешкает в выборе автомобиля, от себя могу сказать, что это лучший вариант. Одним словом - "мечта".
Динамичность. Экономичность. Внешний вид.
Прокладка между рулем и сиденьем
Других отзывов по BMW 3 не найдено