В том и дело, что в расширительном цилиндре нет такта сжатия, поэтому много тепла расходуется потом на нагрев цилиндра, поршня и соединительных патрубков, а это приводит к большим потерям энергии
Это они мудрят с выхлопными газами. Про отложения видать просто не хотят думать.
а почему производители игнорируют роторно-поршневой двигатель Феликса Вангеля? Ведь у этого двигателя еще большая мощьность, при меньшем объеме. Мазда RX7,RX8 это доказали.
от двигателя Форда конца 19 века. Даже экономичностью. И теорию двигателя пора пересмотреть через прошедшие 120 лет автомобиля.
Прикрыта-часть сил на движение машины,остальные-на преодоление сопротивления при всасывании воздуха через узкую щель. По этому дизель экономичнее бензина. Современный двигатель ничем не отличается
КПД бензинового двигателя 16% У дизеля-меньше, так как теплотворная способность ниже. Назначение дроссельной заслонки-распределение мощности двигателя. Заслонка открыта-все силы на разгон.
Абату. России не до этого-- она строит очередное " светлое будущее " всего человечества--поэтому и долги прощает и кормит всех подряд.....а тут двигатель....
Абату.Россия создать может,произвести нет.Так у нас погибли тысячи эффективных разработок. Бюрократическая машина России перемелет в своих бумажных жерновах любую разработку.
Неужто до сих пор, мощная и сильная Россия, не может создать, свой новый двигатель, на зло европейским долбо....м?
Третий цилиндр вентилируется в атмосферу как двухтактник, а что с его смазкой и с расходом масла? В этом цилиндре есть такт сжатия, это потери.