Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Бронепробег / В одну шеренгу - выезжай!

В одну шеренгу - выезжай!

В одну шеренгу - выезжай!

Военно-техническое общество решило открыть сезон и почти в полном составе прокатилось по Москве

Члены Военно-технического общества решили открыть сезон и почти в полном составе прокатились по улицам Москвы. Этот год особенный, и все мероприятия сейчас – подготовка к пробегу «Дорога Мужества», посвященному началу Великой Отечественной войны. В бронепробеге машинам придется двигаться в колонне, и это не так просто, как кажется на первый взгляд. Руководитель Общества Алексей Мигалин пояснил основные принципы, которых надо придерживаться при езде в колонне. Выяснилось, что существует специальный регламент, который регулирует этот аспект дорожного движения.

 - Алексей, я впервые проехал на такой бронетехнике, и даже представить не могу, как ей управлять. Тут даже перед собой мало что видно, кроме впереди идущих машин, а надо уверенно держаться в общем темпе. Как вам это удается?

 - Ну, во-первых, члены нашего Общества - опытные водители, и у всех за плечами не один выезд, так что для них это не так уж и сложно. А, во-вторых, при правильной организации движения принимать решения нужно лишь двум людям: Ведущему и Замыкающему (иногда Замыкающих бывает двое) колонны. От остальных требуется лишь соблюдать дистанцию.

- А сколько должна составлять эта дистанция?

- Тут нет каких-то утвержденных единых цифр. В разных ситуациях по-разному. Когда начинаешь движение – хватит и 8 метров. Если едешь где-то в городе, то лучше не разгоняться больше 60 км/ч и держаться на расстоянии метров 12 друг от друга. По трассе можно ехать быстрее, но и промежутки нужны большие – чтобы в случае, если ситуация на дороге потребует от водителя совершить неожиданный маневр, он смог его выполнить.

- Вы занимаетесь тем, что определяете порядок машин. На вас не обижаются последние?

- У нас как в армии, на приказы не обижаются! И кстати, последними быть очень почетно, ведь чем опытнее водитель, тем увереннее он будет держаться в конце колонны. И мастер вождения всегда догонит колонну, если отстанет, а вот новичок может и растеряться.

- В чем ключевая роль Ведущего и Замыкающего? Почему Замыкающих может быть больше одного?

- Ведущий - это лидер колонны. Именно он командует ей. Однако почти перед любым действием Ведущий должен объявить Замыкающим и получить от них разрешение на начало движения по рации. Что интересно, это решение исходит от Замыкающего, ведь именно он перекрывает полосу на дороге, чтобы остальные члены колонны могли спокойно выехать и построиться. А Замыкающих двое, чтобы они смогли лучше справиться в случае экстренной ситуации, например, это очень помогает при разрыве колонны.

- А какие могут быть экстренные ситуации и как в них правильно действовать?

- Ну, как я уже говорил, может случиться разрыв колонны. В такой ситуации Замыкающий должен связаться с Ведущим по рации и договориться о месте встречи. Если Замыкающих двое – один должен возглавить оторвавшуюся от колонны группу, а другой остаться на месте и следить за всеми, чтобы никто не отстал.

Другой внештатный случай – если посторонняя машина вклинилась в колонну. Здесь мы ничего не можем сделать, но это нарушение правил ПДД и в данной ситуации должны приходить на помощь сотрудники ГИБДД. Другой вопрос, что легковая машина, вклинившаяся в строй тяжелой бронетехники, подвергается немалому риску – в случае внештатной ситуации именно она будет находиться под ударом, ведь нарушитель уменьшает дистанцию между нашими машинами в два раза и лишает их возможности совершить маневр.

- Ну и не могу не задать такой вопрос: расстояние от Москвы до Бреста более 1000 километров, а некоторые ваши машины еще войну видели. Вы уверены, что им под силу проехать всю эту дистанцию?

- Так далеко отреставрированная бронетехника в нашей стране еще не ездила. Но я верю в ребят, они все грамотные, да и техника у нас не один месяц готовится к пробегу. Думаю, к июню мы все будем в оптимальной форме. Полагаю, что мы справимся! В любом случае мы выложимся до конца, ведь наша главная цель не установить рекорд, а почтить память тех, кто спас нашу Родину от фашизма. Ради такой цели не жалко ни сил, ни времени, ни средств.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация