Мария Синицына
Mercedes-Benz привез в Россию новые семейные автомобили: рестайлинговых представителей А- и Б-класса и универсал С-класса. Чтобы продемонстрировать новинки во всей красе, компания устроила настоящее ралли по Подмосковью.
Выезд назначен на раннее утро из яхт-клуба "Строгино". Легкий завтрак, небольшой брифинг - и в путь. Маршрут проходил через Звенигород, Ясную Поляну до Истринского водохранилища.
Первым удалось протестировать белоснежный пятидверный хетчбэк А-класса. В самой компании говорят, что этот компакт предназначен для женщин. Но в модели нет ни намека на какой-то флирт. А-класс ведет себя на дороге уверенно, беспрекословно исполняет все желания водителя.
На первый взгляд машина кажется слабой: хетчбэк разгоняется медленно и с усилием. Но, набрав скорость, двигатель уже не снижает оборотов и продолжает работать в полную силу. Внутри – никаких посторонних шумов, только еле слышное урчание мотора. Подвеска показалась жесткой, ухабы на дорогах чувствуются, однако дискомфорта не возникает. Ощущения от езды на A- и Б-классе очень похожи. Похоже гланое отличие - размер.
Рестайлинг А- и Б-класса нельзя назвать радикальным: фары стали немного раскосыми, решетка радиатора - более заметной, подкорректированы бамперы, боковые зеркала и колесные диски. Задняя оптика также претерпела незначительные изменения. В Mercedes не забыли и про антенну. Кроме того, теперь машину можно приобрести в голубом, коричневом или сером кузове.
Приятно удивило отсутствие запаха пластика в салоне новой машины. Качественная отделка, комфортные сиденья, отличная обзорность – вот козыри этого автомобиля.
Некоторые прежде дополнительные опции теперь поставляются уже в базовой комплектации: шторка для багажного отделения и автоматическое включение фар. Боковые зеркала на удивление большие, будто заимствованы у внедорожника.
Особое внимание разработчики Mercedes обратили на безопасность: помимо традиционных наворотов в серийные машины устанавливают адаптивные стоп-сигналы, которые начинают подмаргивать при резком торможении. Если автомобиль попадет в аварию - салон автоматически будет подсвечиваться, а двигатель перестанет работать.
Главная изюминка новых "мерсов" – "Активный парковочный ассистент". Теперь Mercedes в буквальном смысле паркуется сам. В правый борт встроены инфракрасные датчики, которые "сканируют" обочину и как только находят удобное место, система подает знак водителю. Далее следует остановиться, включить заднюю передачу и подтвердить желание припарковаться. Автомобиль тронется, активная система облегчения парковки заведет машину на свободное место. Водителю же нужно будет при этом лишь вовремя нажимать на педаль газа и тормоза. Эта функция будет доступна только в "особых" комплектациях.
Линейка двигателей осталась прежней, но все силовые агрегаты были доработаны. версии, остащенные механической коробкой передач, получили систему ECO Старт/Стоп. На нейтральной передаче двигатель выключается. Эта инновация помогает сэкономить до 9% топлива.
На универсале C-класса проехать не удалось, но даже салон впечатляет: версия С170 kompressor отделана деревом и кремовой кожей, а багажник (также обитый светлым материалом, что не очень практично) вмещает 1 500 л груза. В России универсал появится только в "Особой серии". Подстроить машину под себя российские водители не смогут. Свое решение в Mercedes объясняют низким спросом на эту модель.
Добавить комментарий