Продажи Goodyear в II квартале 2011 г. составили 5,6 млрд долларов, увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достигнув самого высокого квартального уровня. Продажи шин в натуральном выражении составили 42,9 миллионов, снизившись на 2% по сравнению с II кварталом.
"Главное достижение нашей деятельности – это повышение выручки в Северной Америке. Показатели II квартала в этом регионе представляют собой тот уровень стабильности, на который мы хотим выйти после достижения показателей 2013 года", – сказал Ричард Крамер, председатель правления компании.
Однако он отметил, что подобные результаты будет трудно повторить во втором полугодии в связи с продолжающимся ростом цен на сырье и нестабильностью в экономике.
В первом полугодии продажи Goodyear составили 11 млрд долларов, увеличившись на 25% по сравнению с 8,8 млрд в 2010 г.
На результат оказала положительное влияние ценовая политика компании, компенсировавшая увеличение стоимости сырья.
По оценкам компании Goodyear, в 2011 международная шинная отрасль продолжит расти, показывая увеличение в натуральном выражении во всех регионах и основных сегментах, не смотря на ожидаемое к концу года увеличения стоимости сырья на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В Европе производство продукции для конечных потребителей, как ожидается, вырастет на 4-6%, производство шин для заводской комплектации – на 4-8%.
Добавить комментарий