25 августа 2009 года в Корее состоялось официальная презентация новой модели Hyundai Tucson ix. Этому компактному кроссоверу присущи стремительные очертания спортивного купе. Tucson ix оснащается опциями, отсутствовавшими у его предшественника. С началом продаж Tucson ix на корейском рынке компания планирует задать новые тенденции в этом сегменте и вернуть себе лидерство на небольшом рынке кроссоверов.
Его яркая индивидуальность начинается с внешнего вида, основанного на смелых идеях концепта ix-onic, представленного на Женевском автосалоне в марте этого года. Была увеличена мощность, улучшен уровень комфортабельности автомобиля и элементы системы безопасности, а также снижен расход топлива. На разработку этой модели, которая раньше имела проектное название LM, ушло 36 месяцев и 280 млрд. вон (примерно 225 млн долларов).
Автомобиль комплектуется 2 типами двигателей объемом 2 литра: новейшим дизельным двигателем R или бензиновым Theta-II, а также оснащается новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства Hyundai. Дизельный двигатель отвечает требованиям экостандарта Euro-5 по выбросу вредных веществ и потребляет всего 6,5 л топлива на 100 км, обеспечивая мощность в 184 л.с. Потребление топлива для бензинового двигателя составляет 8,5 л на 100 км, а мощность — 166 л. с. Дизельный двигатель предлагается для комплектации с передним и полным приводом, а бензиновый доступен только в конфигурации с передним приводом.
Tucson, названный в честь города в американском штате Аризона, стал одной из самых популярных моделей Hyundai: с момента запуска в 2004 г. во всем мире было продано больше 1 млн. автомобилей.
Среди особенностей Tucson:
Система контроля устойчивости. Повышает стабильность движения автомобиля за счет выявления и минимизации заносов.
Контроль торможения на спуске и вспомогательная система старта на уклоне. Контроль торможения на спуске позволяет сохранять безопасную скорость автомобиля на крутых спусках без необходимости торможения, а вспомогательная система старта на уклоне помогает водителю трогаться вверх на крутой или скользкой дороге, не скатываясь назад.
Аварийный стоп-сигнал. При резкой остановке этот механизм автоматически включает аварийную световую сигнализацию, мигание которой предупреждает водителя сзади и помогает снизить риск столкновения.
Панорамный люк.
Зеркало заднего вида с ЖК дисплеем, обеспечивающее дополнительную безопасность. При переключении на заднюю передачу автоматически включается камера заднего обзора, которая передает вид сзади с большим углом на 3,5 дюймовый ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида, что снижает вероятность аварий.
На внутреннем корейском рынке Tucson ix производится на заводе в Ульсане, а европейская версия (которая получит индекс ix35) будет собираться и продаваться в Европе. Старт продаж запланирован на начало следующего года. Подробности о двигателях, вариантах комплектации и пакетах опций для европейского рынка будут объявлены 3-го сентября накануне Франкфуртского Автосалона 2009 г. Технические характеристики для Северной Америки будут объявлены на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Hyundai рассчитывает продать 16000 новых автомобилей Tucson ix в этом году на внутреннем рынке в Корее, а также поднять эту цифру до 40000 автомобилей ежегодно, начиная со следующего года. К 2011 г. Hyundai прогнозирует увеличение продаж данной модели до 300000 автомобилей в год по всему миру, из которых 260 000 будут приобретаться на зарубежных рынках.
Добавить комментарий