Петр Янеба, который в течение последних полутора лет руководил отделом продаж Skoda Auto Russia, 1 сентября 2009 г. сменит на посту главу марки Skoda в России Петера Милинга. Петер Милинг возглавит марку Skoda на втором по объему продаж рынке в мире, Китае.
В 2007 г. доля марки Skoda на российском рынке составляла около 1%. В то же время Skoda совместно с Volkswagen инвестировала в строительство завода по производству автомобилей в Калужской области и в первом полугодии 2009 г. достигла доли в 2.7%. Более 90% всех проданных автомобилей марки Skoda сегодня – российской сборки.
Skoda планирует и дальше придерживаться выбранной стратегии развития марки и её дилерской сети в России.
"Решение назначить Петра Янебу на пост руководителя марки Skoda в России – это следование традициям марки, которые воплощаются в последовательности и надёжности в наших отношениях с дилерами и клиентами", - комментирует назначение Мартин Ян, руководитель филиала ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" в г. Москве.
По материлам Skoda
Добавить комментарий