Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / MINI E получил поддержку в Великобритании

MINI E получил поддержку в Великобритании

Консорциум, возглавляемый BMW Group, стал победителем конкурса, проведенного организацией Technology Strategy Board. Этот конкурс с призовым фондом 25 млн. фунтов стерлингов был призван определить самый экологически безопасный автомобиль.

Британская правительственная организация по продвижению коммерческих проектов в области инновационных технологий объявила, что консорциум, возглавляемый BMW Group, получит часть призового фонда в 25 млн. фунтов стерлингов. Такая сумма даст возможность до конца 2009 г. произвести пробный выпуск автомобиля MINI E и испытать его на дорогах страны при участии водителей из частного и корпоративного секторов.

Оказавшееся столь удачным решение - представить свою продукцию - BMW Group приняла в ответ на проведенный Technology Strategy Board запрос предложений по запуску совместных инновационных исследовательских проектов с участием автомобилей с низким уровнем выброса CO2. Задача Technology Strategy Board — поощрять разработку экологически безопасных автомобилей, которые будут пользоваться высоким спросом, и максимально ускорять процесс вывода таких автомобилей на рынок.

В течение года модели MINI E будут проходить полевые испытания на дорогах Великобритании. Это даст возможность оценить технические и социальные аспекты эксплуатации электромобилей в реальных условиях. Проект позволит получить информацию, на основе которой впоследствии будут приниматься стратегические и технологические решения.

BMW Group при поддержке агентства по региональному развитию, а также местных властей, удалось объединить усилия поставщика энергетической инфраструктуры и академического партнера с целью воплощения в жизнь исследовательского проекта с участием MINI E на территории Великобритании.

Исследовательский консорциум MINI E в Великобритании

Исследовательский консорциум MINI E в Великобритании, в котором BMW Group принадлежит роль ведущего партнера, включает несколько организаций, расположенных в окрестностях Оксфорда и на юго-востоке Англии. Всем им предстоит внести свой вклад в проведение совместных полевых испытаний.

Помимо BMW Group, в консорциум входят компания-поставщик электроэнергии и инфраструктуры (Scottish and Southern Energy), академический партнер (Центр проектирования экологически безопасных автомобилей Оксфордского университета Брукса) и агентство по региональному развитию South East England Development Agency (SEEDA), а также Городской совет Оксфорда и Совет графства Оксфордшир.

Компания Scottish and Southern Energy, крупнейший в Великобритании производитель электроэнергии из возобновляемых источников, будет отвечать за обеспечение инфраструктуры в Оксфорде и его окрестностях, а также в других населенных пунктах юго-восточной Англии. Компания обеспечит установку частных и общественных заправочных станций, необходимых для подзарядки батарей в тестовых автомобилях MINI E.

Оксфордский университет Брукса осуществит научный анализ данных, а также проведет опрос потребителей с целью сбора субъективных мнений пользователей о тестируемых моделях MINI E. Исследование будет проводиться под руководством профессора Алана Хатчинсона (Allan Hutchinson), возглавляющего Центр проектирования экологически безопасных автомобилей.

По окончании испытаний планируется опубликовать подробный отчет. В этом документе будут отражены основные данные, полученные в ходе исследовательского проекта с участием MINI E. Отчет послужит источником информации для организаций, которые хотят создать политическую, техническую и коммерческую платформу для разработки и внедрения в жизнь экологичных автомобилей на основе низкоуглеродных технологий.

Использование электродвигателей — лишь одна из разновидностей низкоуглеродных технологий, над которыми работает BMW Group. Компания ставит перед собой цель наладить серийное производство электромобилей до середины следующего десятилетия, что является важнейшим элементом общей стратегии компании.

Стремление предоставить людям экологически безопасный личный транспорт — неотъемлемая часть долгосрочной стратегии BMW Group, и уже многие годы компания активно работает в этом направлении. С 1995 г. средний уровень выбросов CO2 у выпускаемых автомобилей был снижен до 25 %. Этого удалось добиться благодаря внедрению различных технических инноваций, которые недавно были включены также в программу Efficient Dynamics.

Компания и ее продукция были удостоены многих наград, в том числе премии World Green Car of the Year в 2008 г., которую получила модель BMW 118d. А разработка электромобилей — одна из ключевых целей компании на будущее.

Энди Хирн, главный управляющий подразделения MINI в Великобритании, сообщил: "Для нас важен тот факт, что исследования с участием MINI пройдут именно здесь, в Великобритании. К тому же я очень рад, что нас поддержит Technology Strategy Board — и в финансировании проекта, и в организации сотрудничества членов консорциума".

"Проект позволит нашим инженерам больше узнать о нуждах и ожиданиях потребителей, а это поможет при разработке электромобилей для серийного производства" - подчеркнул Энди Хирн.

Годичные исследовательские проекты уже ведутся в Северной Америке и Германии, теперь аналогичный проект осуществится и в Великобритании: таким образом, BMW Group сможет испытать MINI E на трех крупнейших мировых рынках.

Основные технологические особенности MINI E

Максимальный крутящий момент электродвигателя MINI E составляет 220 Н•м. Мощность передается на передние колеса при помощи одноступенчатой КПП, оснащенной шестернями со спиральными зубьями. Уникальная конструкция двигателя и КПП позволяют MINI E легко разгоняться до 100 км/ч за 8,5 с, а ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 153 км/ч.

Новый двухместный электромобиль MINI E разработан на базе MINI Cooper. Водителей порадуют 204 л. с. под капотом — по мощности электромобиль практически не уступает MINI John Cooper Works!

Пространство, где обычно размещаются задние пассажиры, в MINI E занимает литий-ионная батарея большой емкости. Она обеспечивает необходимую мощность для работы электродвигателя поперечного расположения. Этот двигатель способен развивать полную мощность "с места" и обладает функцией динамического торможения, напрямую связанной с педалью газа.

Литий-ионную батарею MINI E можно заряжать от любой стандартной электрической розетки. Время зарядки в значительной мере зависит от напряжения и силы тока в электрической сети. Так же как в США и Берлине, британские пользователи смогут быстро подзарядить полностью севшую батарею с помощью настенного зарядного устройства, которое будет входить в стандартный комплект поставки автомобиля MINI E. Время зарядки автомобиля от сети с напряжением 240 В и силой тока 32 А составит примерно четыре часа. Планируется также организовать сеть общедоступных зарядных станций.

Зарядное устройство можно будет установить в гараже владельца электромобиля; оно сможет обеспечивать большую силу тока, а значит, существенно сократить время зарядки. Такие устройства позволят полностью зарядить батарею всего за четыре с половиной часа. Устанавливать зарядные устройства для MINI E будет разрешено только в запирающихся гаражах и подобных им сооружениях.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, электромотор MINI E намного экономичнее обычных двигателей внутреннего сгорания. Полная зарядка батареи в часы минимальной нагрузки электросетей по текущим тарифам будет стоить примерно 1,5 фунта стерлингов. Даже в дневное время, когда стоимость электроэнергии выше, зарядка обойдется менее чем в 4 фунта стерлингов.

Модифицированные системы подвески и динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), усовершенствованные с учетом особой нагрузки на колеса, гарантируют безопасное управление и динамичность, отличающее все модели MINI.

Все автомобили, предназначенные для испытаний в Великобритании, будут выпускаться на заводах компании в Оксфорде и Мюнхене. Завод MINI в Оксфорде будет отвечать за выпуск полностью укомплектованного автомобиля, за исключением компонентов привода и литий-ионной батареи. На этом этапе сборка будет производиться по стандартной технологии. Затем автомобили будут передаваться в специально оборудованный цех на заводе BMW в Мюнхене. Там на них установят электродвигатель, батарейные блоки, электронное оборудование и КПП.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация