20 июля 2009 года в Минске состоялась 9-я Ежегодная корпоративная конференция Холдинга "Атлант-М": "Активные продажи. Как восстановить поток заказов?". В конференции приняли участие 170 сотрудников "Атлант-М" из трех регионов: России, Украины и Белоруссии.
Тема конференции обусловлена общей ситуацией на рынке трех стран: России, Украины и Белоруссии. Традиционно конференцию открыл Генеральный Директор "Атлант-М" Олег Хусаенов. Тема его доклада была посвящена стратегии развития холдинга и восстановлению позиции лидера на рынках в условиях кризиса. Олег Хусаенов отметил:- ""Атлант-М" в сложившейся ситуации будет придерживаться принципа "подводной лодки": если необходимо, то постепенно мы будем "затапливать" неприбыльные направления".
Зам. Директора по стратегическому развитию, Алексей Терещенко рассказал коллегам о тенденциях автомобильного рынка России, Украины и Белоруссии в условиях кризиса и рыночной позиции отделений холдинга. На всех трех рынках наблюдается снижение покупательской активности, потребительский пессимизм и резкое сокращение продаж. Так, за первые шесть месяцев 2009 года автомобильный рынок России сократился на 49,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, рынок Украины упал на 73,9%, рынок Белоруссии показал падение на 19,9%.
Одним из дополнительных инструментов выхода из кризиса и увеличения продаж Холдинг "Атлант-М", в лице заместителя Генерального Директора по развитию бизнеса Виктора Алексеева, считает "Активные продажи". К сожалению, многие еще до конца не осознают важность и перспективность работы в данном направлении.
В рамках конференции было проведено анкетирование и интерактивная беседа со всеми участниками, в ходе чего было вывялено более 15 причин, по которым менеджер не хочет заниматься активными продажами. В апреле 2009 года в автоцентрах Холдинга стартовала корпоративная программа обучения активным продажам.
По окончанию конференции состоялась "Корпоративная Нобелевка-2009" - вручение дипломов студентам "Института Бизнес Технологий" победителям конкурса инновационных проектов "Атлант-М".
Доклады, прозвучавшие на конференции, отражали практический опыт отделений "Атлант-М" по привлечению дополнительных клиентов и удержанию уже существующих. Этим опытом делились с аудиторией сотрудники "Атлант-М" из Киева, Санкт-Петербурга, Минска, Москвы и Тюмени.
____________________________________________________________________
Холдинг "Атлант-М" – крупнейшее объединение компаний в СНГ, специализирующееся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных
частей. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках.
В 2008 году общий оборот холдинга "Атлант-М" с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 2,2 млрд. долларов США .
В 2008 году предприятиями холдинга "Атлант-М" проданы 70 012 легковых автомобилей.
В марте 2009 года холдинг "Атлант-М" был удостоен награды "EFFIE/Бренд Года 2008" в номинации торговые центры и сети.
Добавить комментарий