В преддверии весеннего сезона, когда покупка летних автошин является одной из наиболее актуальных задач для многих автовладельцев, мы попросили генерального менеджера интернет-магазина www.shinashop.ru Крючкова Сергея ответить на некоторые наши вопросы.
- Сергей, www.shinashop.ru был одним из первых, кто стартовал на виртуальном рынке по торговле автомобильными колесами. Каковы основные тенденции состояния рынка сегодня по сравнению с тем периодом, когда Вы только начинали?
- Наш магазин работает уже 5 лет и, действительно, ситуация в интернет-торговле, причем это касается не только колес, существенно изменилась. Прежде всего, интернет-покупки прочно вошли в нашу жизнь и стали носить массовый характер. Даже самые отъявленные скептики признали удобство и экономическую выгоду покупок с доставкой на дом. Как следствие, серьезно ужесточилась конкуренция. Если в 2001 году, когда мы стартовали, подобных профильных виртуальных магазинов было не больше пяти по всей России, то сейчас только в Москве насчитывается более 50 онлайн торговцев шинами и дисками.
- Однако, несмотря на конкуренцию, Вы прочно входите в пятерку лидеров. Каковы критерии Вашего успеха?
- Прежде всего, конечно, своевременный старт. Это дало нам своего рода преимущество изначально, а главное, пожалуй, это стратегия формирования сервисных услуг. Огромный ассортимент, выставленный на электронной витрине с подробным описанием, онлайн-подбор колес, режим работы практически круглосуточно, бесплатная доставка даже одного колеса, сроки доставки – в течение нескольких часов с момента поступления заказа, дополнительные услуги, такие как онлайн-страхование, доставка колес в сборе – наши козыри, выгодно отличающие нас от конкурентов.
- Каковы Ваши рекомендации автомобилистам, решившим воспользоваться услугами сетевых шинных магазинов. На что стоит обратить особое внимание при покупке покрышек в рунете?
- Наличие контактных телефонов и операторской телефонной службы;
- Сроки доставки. Доставка товара в течение двух-трех дней, как правило, говорит об отсутствии собственного склада у онлайн-продавца, а значит, в условиях нынешней жесточайшей конкуренции велик риск нарваться на фирму-"однодневку" и потерять возможность при необходимости рекламировать товар.
- При получении товара нужно обратить внимание на пакет документов. В товарной накладной обязательно должны быть печать, подтверждающая юридический статус продавца, условия гарантии, возврата и обмена товара, контактный телефон. Должен присутствовать документ, подтверждающий факт оплаты – кассовый чек. В случае отсутствия всех этих необходимых атрибутов возможность рекламации товара сводится к нулю.
Можно назвать еще много важных моментов, таких как ассортимент, цены, наличие каталога товаров и многое другое.
- Сегодня Ваш магазин празднует свой 5-летний юбилей. Будут ли в магазине проводиться какие-либо акции в честь этого события?
- Да, конечно. Во-первых, мы запустили новую версию сайта. Во-вторых, c 15 по 20 марта мы предоставляем скидки на покупку комплекта шин или дисков всем покупателям. И, наконец, с 16 по 29 марта мы проводим акцию по розыгрышу призов для всех наших покупателей.
Добавить комментарий