Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / "Нельзя допустить, чтобы люди замерзали в машинах"

"Нельзя допустить, чтобы люди замерзали в машинах"

Морозный январь 2006 г. вновь выявил проблему организации работ автотехпомощи на дорогах.

По словам президента группы компаний "Ангел" Сергея Соломоденко, в "Ангеле" давно обдумывали меры, способные цивилизовать этот сегмент рынка автосервиса. Январские морозы показали, что дальше откладывать решение вопроса нельзя. "Сегодня человек может замерзнуть в своем автомобиле в нескольких километрах от МКАД, не говоря уже о более отдаленных районах области, - говорит С. Соломоденко. – Многочисленные объявления об эвакуации автомобилей исходят от фирмочек, имеющих один-два или несколько эвакуаторов, и не имеющих никаких обязательств перед клиентами".

Как утверждают в компании, многие автовладельцы столкнулись с тем, что по всем имеющимся в их записных книжках телефонам часто отказывали в помощи, а иногда на их якобы принятые вызовы никто не приезжал. При этом никто не несет ответственности за ложную информацию о принятом вызове.

Одним из возможных выходов из положения, считает президент компании, могло бы стать создание единой диспетчерской службы под эгидой городских и областных властей, которая бы гарантировала автовладельцам получение помощи на дороге. Можно подумать о системе сертификации и лицензирования фирм, чтобы исключить из системы дискредитирующие ее фирмы-однодневки, так как автомобиль сегодня выполняет социально и экономически значимые функции в нашей жизни.

Департамент транспорта правительства Москвы уже пытался привлечь подобные службы к улучшению работы на рынке мобильного автосервиса. ГК "Ангел" активно участвовала в переговорах на начальной стадии этого проекта, но данная инициатива не имела практического продолжения.

Еще одной важной проблемой, по мнению г-на Соломоденко, является качество персонала и услуг. В группе "Ангел" ни один водитель и механик не будет допущен к работе, если он не прошел контроль состояния здоровья и наркологический контроль. Все механики "Ангела" проходят обязательное обучение и стажировку, что гарантирует качество услуг.

В 70% случаях, по статистике "Ангела", эвакуация заглохшего автомобиля не требуется, поставить его на ход механик может прямо на дороге. Поэтому предложение услуг только эвакуатора без услуг техпомощи, которая решает вопрос о необходимости эвакуации, можно рассматривать как вымогательство денег за счет беспомощности пострадавшего, считают в компании.

В январе число обращений в компанию "Ангел" выросло на 210%.

Январь является пиком сезона обслуживания автовладельцев. Начало 2006 г. заставило компании техпомощи работать в авральном режиме. Число обращений в компанию "Ангел" выросло на 210%, ее служба скорой технической помощи сообщает, что в январе 2006 г. выполняла в среднем 500 заказов в сутки, что на 60% больше, чем год назад.

За 19 января на диспетчерский пункт компании поступило 60 тыс. звонков. Днем звонки поступали ежесекундно. Основное число звонков в крещенскую неделю было связано с эвакуацией автомобилей (55%), на втором месте вызовы в связи с неисправностью автомобилей (45%). При вызове машин срочной технической помощи непосредственно на месте помощь была оказана в 95% случаях, в остальных случаях машины были эвакуированы в стационарные мастерские.

Во время крещенских морозов самыми "тяжелыми" оказались районы около станций метро Беговая, Динамо, Краснопресненская, Савеловская и Парк Культуры. На них пришлось 38% всех вызовов. 13% звонков были сделаны из Московской области, остальные звонки поступили от автомобилистов внутри МКАД.

Треть всех заказов января, выполненных автоклубом "Ангел", приходились на водителей-женщин.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация