Официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в России, компания "Карнэт-2000", за первые девять месяцев этого года реализовала 30 892
автомобиля, что на 185% больше по сравнению с аналогичным периодом
2004 года.
Столь мощный рывок во многом объясняется непрерывным развитием и
совершенствованием дилерской сети. Для "Карнэт-2000" стало хорошей традицией
открывать в среднем по одному новому автосалону в месяц. На сегодняшний день
российская сеть, продающая импортируемые автомобили состоит из
59 дилерских центров, расположенных в 41 городе России.
По итогам продаж первое место прочно удерживает Hyundai Getz, завоевавший
в этом году две награды: "Автомобиль года" и гран-при журнала "За рулем". С августа 2005 г. формируется устойчивый спрос и активно набирает обороты продажи седана бизнес-класса Hyundai NF, новой модели в линейке продукции Hyundai. Всего с момента представления "флагмана" на Московском международном автосалоне МИМС-2005 в конце августа на российском автомобильном рынке было реализовано 186 единиц.
Мировые продажи автомобилей под брэндом Hyundai также демонстрируют
положительную динамику. В период с января по сентябрь 2005 г. общее количество всех проданных автомобилей этой марки выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 795 510 единиц. Объем выпуска
автомобильной продукции на зарубежных предприятиях Hyundai Motor Co. в
период с января по сентябрь составил 474 368 единиц, что на 56,3%
больше, чем в аналогичный период 2004 года.
Добавить комментарий