Объединение в PSA имело драматический эффект для Citroen - бренд, славящийся ультралевыми взглядами на то, как надо делать автомобили. В 1980-х годах их машины стали более мейнстримовыми, когда они были вынуждены делить запчасти с Peugeot в целях экономии затрат.
Одним из последних потрясающих автомобилей Citroen был XM - огромный низкий клиновидный хэтчбек с футуристичным для своего времени внешним видом. Машина дебютировала в 1989 году. Дизайн Bertone сразу же привлек внимание автомобильных журналистов, которые были либо без ума от него, либо ненавидели лютой ненавистью (как, собственно, и в случае с другими моделями на протяжении всей истории Citroen).
Он держался на конвейере до 2000 года и пять лет спустя получил духовного наследника в виде С6, хотя обе машины очень серьезно отличаются. В то время как С6 по-прежнему очень французский автомобиль, он далеко не такой французский, чтобы конкурировать с XM - автомобилем, воплощающим желание компании делать вещи по-иному и в большинстве случаев лучше, чем конкуренты.
Если вдруг увидите XM в достойном состоянии, обозреватели портала Autoevolution уверяют, что он будет привлекать внимание, поскольку его форма абсолютно уникальна, в отличие от всего, что вы видите в эти дни на улицах. Это действительно последний надлежащий люксовый Citroen, хотя его никогда не ценили из-за некоторых проблем с надежностью и агрессивного натиска немцев, вселявших в умы людей мысль, что их автомобили лучше. Таким образом Citroen XM так и не получил внимания, которого, безусловно, заслуживал.
Добавить комментарий