Недавно в ходе презентации автомобиля Lexus ES 350 образца 2013 года вице-президент Марк Темплин озвучил мысль, что следующее поколение GX, скорее всего, получит несущий кузов.
В настоящее время GX, как и следует настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию. Однако уже не первый год японский производитель подумывает об эволюции модели, изменив архитектуру кузова и выстроив по-настоящему семейный премиум-кроссовер с 3-рядным салоном. Проблема, однако, в том, что GX — весьма успешный рыночный бренд, а потому логично предположить, что подобная модернизация вполне может привести к обратному эффекту.
Тем не менее, тренд прослеживается довольно четко. В последнее время многие бренды засматриваются в сторону вместительных 3-рядных кроссоверов. Достаточно упомянуть такие автомобили сегмента CUV, как новые Infiniti JX и BMW X3. Если новый GX все-таки получит несущий кузов, он пойдет по стопам очередного поколения автомобилей Nissan Pathfinder и Ford Explorer.
Однако куда более серьезным для "Лексуса" вопросом остается дилемма: скажется ли создание крупногабаритного семейного кроссовера на продажах столь популярной модели RX, размышляет Autoguide. Нельзя не отметить, что за минувший год было реализовано 82595 кроссоверов RX. С точки зрения рынка, модель занимает второе место, уступая в люксовом сегменте лишь BMW 3 Series.
Добавить комментарий