Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Стартовали российские продажи Hyundai i40

Стартовали российские продажи Hyundai i40

Стартовали российские продажи Hyundai i40

"Хёндэ" представила в России свой новый седан i40. Автомобиль позиционируется как машина повышенной комфортности и стоит в линейке Hyundai выше популярной у нас "Сонаты"

Корейская "Хёндэ Мотор" буквально на следующий день после Женевского автосалона представила в России свой новый седан i40. Автомобиль позиционируется как машина повышеннй комфортности и стоящая в линейке Hyundai выше популярной у нас "Сонаты".

Впечатления от презентации новинки очень противоречивые. С одной стороны, внешность, созданная с участием европейских дизайнеров, демонстрирует отчетливое стремление подогнать корейский автомобиль под вкусы европейской аудитории. Фирменный дизайн в стиле "струящиеся линии" действительно неплохо смотрится на этой машине, но вид на корму наводит на сильные ассоциации с дешевым Solaris.

По-европейски богатой выглядит даже базовая комплектация - i40 поставляется с очень внушительным пакетом опций, среди которых: адаптивные фары головного освещения, система помощи при парковке, подогрев руля, громкая связь с голосовым управлением и русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигации.

Первое впечатление от автомобиля очень благоприятное. У машины неплохо выполнен салон, присутствуют качественные материалы, все хорошо с эргономикой. Но вот внушительный багажник кажется недостаточно функциональным — геометрия его крышки и самого пространства багажного отделения вряд ли позволит погрузить в него предметы, отличающиеся габаритами от стандартного чемодана.

Что заставляет скептически относится к заявленному стремлению корейского производителя подвинуть на рынке Avensis и ряд европейских марок, так это настойчивое и не вполне обоснованное стремление корейцев претендовать на присутствие в D-классе с ценником, который мы больше привыкли видеть у премиальных или суб-премиальных марок.

Отечественным автомобилистам новинку предлагают всего в трех комплектациях, только с бензиновым мотором и только с шестиступенчатым "автоматом". В отличии от России, в Европе доступны и дизельная версия, и МКПП, и кузов универсал. Утешает только то, что по словам представителей "Хёндэ" российская цена не сильно отличается от европейской. Однако, утешение это слабое, если вспомнить о процентных ставках по кредитами и уровне доходов в России и странах Евросоюза.

Базовая комплектация i40 стартует с 1 089 000 рублей. За эти деньги предлагается двухлитровый 150-сильный атмосферный мотор, 16-дюймовые стальные диски, подогрев сидений, тканевый салон, антизапотевающее остекление и двухзонный климат-контроль.

Основные надежды в "Хёндэ Мотор СНГ" возлагают на комплектацию Style, которую предлагают за 1 278 000. Здесь уже присутствуют ксеноновые фары, система бесключевого доступа, "Старт/Стоп", камера заднего вида, парковочный ассистент и круиз-контроль.

В топовой комплектации i40 уже перешагивает "планку" приличия — за версию Premium просят 1 398 000 тысяч рублей, предлагая за них панорамную крышу, навигационную систему, адаптивные фары, "спортивные" передние кресла, автоматический парковщик и аудиосистему высокого класса.

Как было заявлено, в первый год планируется реализовать достаточно скромную партию i40 числом в одну тысячу автомобилей.


Автомобиль позиционируется как машина повышенной комфортности и стоящая в линейке Hyundai выше популярной у нас "Сонаты". Фото: "Хёндэ Мотор СНГ"

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация