Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / ГИБДД против правого поворота на красный

ГИБДД против правого поворота на красный

ГИБДД против правого поворота на красный

Несмотря на то, что 80% респондентов высказываются "за" введение правого поворота на красный сигнал светофора, в Госавтоинспекции считают, что эта мера преждевременна и может создать хаос на дорогах

С начала недели в стране активно обсуждается введение правого поворота на красный сигнал светофора. Автор проекта, Московский центр борьбы с пробками, и большинство автовладельцев активно продвигают эту идею, а в Госавтоинспекции считают, что введение подобной меры преждевременно, пишет "Российская газета".

В понедельник Московский центр борьбы с пробками объявил о начале голосования за разрешение правого поворота на красный свет. Голосование проводится на двух сайтах, и на данный момент времени более 80% респондентов отдали свои голоса за проект. Однако, российская ГИБДД высказывается против, считая, что разрешение этого поворота может создать хаос на некоторых участках, о чем во вторник заявил начальник главного управления ОБДД МВД России Виктор Нилов на встрече с представителями Центра.

Виктор Нилов считает, что у таблички со стрелкой, разрешающей поворот на красный, есть несколько недостатков. Один из них заключается в том, что ее сложно заметить в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Так же она требует внесения изменений в Правила дорожного движения, что по мнению Нилова создаст несколько конфликтных точек. Во-первых, с пешеходами, ведь на многих перекрестках движение организовано так, что на зеленый сигнал для автомобилей дорогу переходят и пешеходы в попутном направлении, которые могут попасть под колеса автомобиля, поворачивающего на красный свет. Сейчас при общем снижении аварийности каждое пятое ДТП с пешеходом происходит на переходе.

Второй конфликт возможен с теми автомобилями, что едут на зеленый прямо. Логично, что тот, кто поворачивает, должен уступить дорогу. К сожалению, на практике отнюдь не все водители выполняют это требование.

В качестве альтернативы Госавтоинспекция предлагает наиболее эффективное решение данного вопроса: устройство отдельных правоповоротных съездов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация