Ранее в этом году небольшая американская компания Edison2, специализирующаяся на инновационном транспортном дизайне, выставила на конкурс Progressive Automotive X-Prize свой автомобиль VLC (Very Light Car). Успех проекта был обусловлен прежде всего тем, что глава компании Оливер Каттер собрал команду из очень крутых профи, за плечами которых более 20 побед в гонках Ле Ман, Сибринге и Дайтоне. Над аэродинамикой машины работал Барнаби Вэйфан, пришедший из авиастроительной корпорации Northrop Grumman, в числе конструкторов - Рон Мэтис из Audi Sport North America, за плечами которого опыт работы над созданием болида R10. Результат их труда весил всего 320 кг, полностью оправдывал свое название "Сверхлегкий автомобиль" и победил в конкурсе.
И вот, буквально сразу после Франкфурта, где гиганты вроде Opel, VW и Audi показывали свои электромобили будущего (кстати, весьма сходные по внешнему виду с VLC), компания, как и было обещано, объявила о создании электромобиля eVLC.
Машина унаследовала кузов с высокими аэродинамическими характеристиками от своего бензинового прародителя и получила электромотор, питающийся от аккумулятора емкостью в 10 кВт/ч. eVlC может подзаряжаться от обычной электросети. Машине пока предстоит этап тестирования, но в Edison2 верят, что за автомобилями подобными их VLC и eVLC, будущее и что их электромобиль превосходит по эффективности Nissan Leaf.
Кстати, в отличии от концептов Audi и Volkswagen, творение американцев вполне может претендовать на звание полноценного автомобиля — в его салоне могут разместиться четыре пассажира.
##В Edison2 верят, что за автомобилями подобными их VLC и eVLC, будущее.
Фото: Edison2
Добавить комментарий