Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Новая Panda едет во Франкфурт

Новая Panda едет во Франкфурт

О значимости новинки можно судить хотя бы по тому факту, что Panda, будучи одними из "долгожителей" в модельном ряду FIAT, стала первым автомобилем класса "А", заслужившей титул "Автомобиль года" и первой машиной этого класса, получившей дизельный двигатель аж в 1986 году! В Европе автомобиль поставлялся не только с широкой линейкой двигателей, но и с полноприводной трансмиссией. Именно на базе Panda в FIAT обкатывали технологию электромобиля.

Нынешнее третье поколение Panda должно стать для итальянского концерна столь же значимым. Как обещают в FIAT, автомобиль продемонстрирует существенные улучшения по части комфорта и безопасности, а также новый, гармоничный стиль, но при этом не отступит от "семейных" черт, характеризовавших модель на протяжении десятилетий.

И во внешнем виде, и в интерьере машина обретет мягкие округлые формы. Конструкция станет, как обещают в "ФИАТ", еще более надежной и, несмотря на небольшие размеры и городскую ориентированность, автомобиль будет пригоден для длительных путешествий.

Новая линейка двигателей призвана продемонстрировать тот факт, что итальянский концерн находится в авангарде разработчиков современных технологий моторостроения. Покупатели смогут выбирать между двумя вариантами двухцилиндровых моторов TwinAir: 80-сильным турбомотором — обладателем титула International Engine of the Year 2011 или новым 60-сильным атмосферником. Оба двигателя комплектуются системой "Start/Stop". Завершает линейку бензиновых ДВС недавно продемонстрированный фиатовцами 65-сильный мотор объемом 1,2 литра. Большой спрос ожидается на модели, укомплектованные "произведением искусства" от FIAT – 75-сильным турбодизелем 1,3 MultiJet 2, который также укомплектован системой "Start/Stop". Для того, чтобы сделать автомобиль еще более экологичным, в дополнение к этой системе Panda будет оснащаться индикатором передачи, который позволит водителю более экономично и эффективно выбирать передачи.

Первоначально на рынок поступит только переднеприводный вариант Panda, но запланирована и полноприводная версия, которая очень популярна на дорогах Европы, изобилующих горными перевалами.

Из средств безопасности, которая заявлена конструкторами как один из главных приоритетов, в базовой комплектации будут поставляться четыре подушки безопасности, ABS, система помощи при торможении ремни с преднатяжителями и креплениями Isofixs, травмобезопасные подголовники на передних сиденьях и дневные ходовые огни. В дополнение к этому, в Panda может быть установлена информационно-навигационная система Blue&Me, специально разработанная FIAT в сотрудничестве с TomTom.

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация