Как сообщает агентство Bloomberg, в Maserati определились с местом сборки своего люкс-внедорожника, премьера которого обещана на автосалоне во Франкфурте. Им станет завод Джефферсон Норт, принадлежащий Chrysler Group.
Как ранее сообщалось, первый внедорожник Maserati создан на платформе Jeep Grand Cherokee, и представляет собой продукт интеграции между Fiat и Chrysler. Серджио Маркионе, который возглавляет обе компании, намерен расширить присутствие на рынке Maserati и "братского" бренда Alfa Romeo, чтобы увеличить прибыль концерна. Тем самым, он повторяет стратегию Volkswagen AG, опирающейся на мощности высокодоходных люксовых брендов, что позволяет извлекать 40% дохода за счет продаж Audi, занимающего 20% в объеме продаж VAG.
"Важнейшим моментом для нас является чтобы новый Maserati стал машиной, которая воплотит наследие, имидж и характеристики бренда и оправдает надежды покупателей, - сказал в интервью Bloomberg шеф Maserati Харальд Вестер. - Та машина, которая поступит в автосалоны должна быть 100% Maserati".
При этом аналитики британской IHS Automotive отмечают, что ввязываясь в конкуренцию на новом для себя рынке, "Фиат" сильно рискует — стоимость кроссовера примерно на 10 000 евро выше чем у седана при том, что технологии, по большей части, те же самые. Ян Флетчер из IHS Automotive считает, что для того чтобы машина оправдала надежды FIAT и Chrysler, "это должен быть настоящий Maserati, а не еще один кроссовер. Бренд движется в верном направлении и все что нужно сейчас — это удержаться на финишном отрезке".
Дальнейшим развитием итало-американской кооперации стане разработка более 20 моделей, использующих одну компактную платформу, которая будет включать в себя Alfa Romeo SUV, Jeep Compass, китайский седан Fiat и модель Dodge с высокой топливной эффективностью.
Добавить комментарий