Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Автомобиль в Германии перестает быть символом статуса

Автомобиль в Германии перестает быть символом статуса

Автомобиль в Германии перестает быть символом статуса

До 90-х годов автомобиль в Германии был "любимым ребенком". Сегодня молодым людям все равно: в городах без автомобиля проще оставаться мобильным. А с помощью Интернета можно объять весь мир.

Раньше в Германии совершеннолетними становились по достижении 21 года. Однако по-настоящему взрослым человек считался только тогда, когда получал водительское удостоверение и покупал собственное авто. Совершенно обычный гражданин Германии Хериберт Шрёдер не стал исключением и в 70-е годы аккурат в свой двадцать первый день рождения купил себе за 150 дойчмарок подержанный автомобиль. С этого дня он крутился вокруг своей машины каждую свободную минуту. Тогда для молодых людей автомобиль был прежде всего важным статусным символом, который давал им чувство свободы. В одночасье можно было отправиться в далекое путешествие и естественно произвести впечатление на девушек.

Как не прискорбно автопроизводителям это признавать, но любовь немцев к автомобилю на сегодняшний день немного изменилась. Для 40% подростков в городах собственный автомобиль уже не важен, а доля молодых людей, покупающих новый автомобиль, сократилась более чем вдвое. "Новые статусные символы называются iPhone и iPad", - говорит автомобильный эксперт Штефан Братцель.

К тому же в городах недостаточно парковочных мест, автолюбители часто стоят в пробках, а автомобили наносят вред окружающей среде. Плюс общественный транспорт стал на порядок лучше, чем раньше.

Поскольку клиенты отсутствуют, представителям автоиндустрии придется переделать свою стратегию. Например, компания Peugeot запустила в Берлине проект совместного пользования автомобилями Carsharing. Идея того, что автопроизводитель не продает свои автомобили, а дает их в аренду нескольким людям, сама по себе нова. Но цель остается той же: с каждой поездкой клиент должен все больше и больше влюбляться в автомобиль и в конце концов приобрести себе собственный.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация