По спортивному агрессивный гибрид CR-Z от Honda в конце концов получит
характеристики, соответствующие его внешности, так как над разработкой
заряженной версии гибрида японский автопроизводитель поработал со своим
тюнинг-партнером Mugen Euro. Как мы уже писали ранее в этом году, автомобиль будет представлен на всеобщее обозрение в июле на Фестивале Скорости в Гудвуде, а пока вы можете оценить первые официальные фотографии автомобиля и решить для себя, соответствуют ли они эскизам, опубликованным компанией Honda два месяца назад.
Японский автопроизводитель подчеркивает, что разработка CR-Z Mugen
находится в процессе и "технические характеристики уже выглядят
обещающими". Honda сообщила, что предварительные тесты прототипа на базе стандартной CR-Z с центральным расположением двигателя обозначили планку разгона от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) на уровне поставляемой на европейский рынок Civic Type К (6,6 с). Позже компания Mugen увеличила мощность на 15% и снизила вес ходовой части на 50 кг, так что общие итоговые цифры по ожиданиям будут еще более впечатляющими, чем у Type R.
Автомобиль будет сочетать в себе модификации 1,5-литрового бензинового
двигателя i-VTEC и системы IMA, которые позволят поднять мощность и
крутящий момент.
Компания Mugen Euro пока не рассекретила основные показатели, но
упомянула уровень потребления топлива, который по их словам будет
неожиданно приятным. "Мы сохранили три режима движения от стандартного автомобиля, и экономия составляет от 50 миль на галлон (41,6 миль на галлон по стандартам США) в экономичном режиме до в среднем 30 миль на галлон (29 миль на галлон по стандартам США) при мобилизации дополнительных резервов мощности в специальном режиме Mugen",-говорит Колин Уиттамор из компании Mugen Euro.
Помимо двигателя и гибридной системы CR-Z Mugen получит
модернизированные тормоза и подвеску, а также такие облегченные
компоненты, как углеволоконный капот и использование специализированных сплавов для облегчения общего веса автомобиля. Как видно по картинкам CR-Z Mugen имеет спортивный обвес с усовершенствованными передним и задним бамперами плюс заднее крыло и диффузор, улучшающие аэродинамику.
На данный момент CR-Z Mugen остается чистой концептуальной разработкой,
но учитывая, что в 2009 году Honda показала 240-сильную Type R Mugen,
есть хороший шанс, что мы можем увидеть ограниченную партию данной модели уже в ближайшем будущем.
##Mugen показал свою версию Honda CR-Z. Фото: Honda
Добавить комментарий