Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство "ZAVOD Consulting" сняли социальную рекламу, призывающую водителей не выезжать на встречку. Новый ролик под брендом "Последняя встречная" стартует в кинотеатрах в июне. Интересно и то, что проект выполнен в новом 3D-формате.
Сюжет прост и не содержит крови или жестоких сцен. Люди стоят по разные стороны сплошной полосы. Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Каждый занимается своим делом... Некий персонаж начинает нервничать и дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу.
Как рассказал замначальника ДОБДД МВД России Владимир Кузин, ролик призывает к терпению и обращает внимание на то, что выезд на полосу встречного движения занимает второе место в списке нарушений, послуживших причиной ДТП, сообщает официальный сайт ГИБДД МВД России
Добавить комментарий