Несмотря на то, что АвтоВАЗ может лишиться собственной дилерской сети в столице, популярность марки Lada на отечественном рынке, как показывает статистика, растет. Проблема с уменьшающимся числом дилеров, которые и так находятся в стадии банкротства, видимо, не отталкивает отечественных покупателей.
Так, в марте 2010 года, доля новых автомобилей Волжского автозавода составила 29% (34,2 тыс. проданных автомобилей), что на 5,3% больше, чем месяцем ранее. А по итогам первого квартала продукция ВАЗа занимает 26% (71,7 тыс. автомобилей) российского рынка — это на 2,5% больше прошлогодних показателей за тот же период.
Тройку лидеров мартовских продаж на рынке заняла все та же волжская продукция — первое место до сих пор остается у Priora, затем идет Samara, потом "классика" ( 2105 и 2107). Стоит отметить, что и на четвертой позиции стоит Lada Kalina.
Напомним, что, по данным АЕБ
, в 2009 году АвтоВАЗ продал 349 тысяч 490 автомобилей, за ним шла марка Chevrolet (104 398 проданных машин), а замыкала тройку лидеров марка Ford с показателем в 82 тысячи и 83 автомобиля.
Соб. инф.
Добавить комментарий