Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Доля "Лады" растет

Доля "Лады" растет

Доля

В марте АвтоВАЗ продал в России 34,2 тысячи автомобилей, увеличив показатель, в сравнении с февралем, на 5,3%

Несмотря на то, что АвтоВАЗ может лишиться собственной дилерской сети в столице, популярность марки Lada на отечественном рынке, как показывает статистика, растет. Проблема с уменьшающимся числом дилеров, которые и так находятся в стадии банкротства, видимо, не отталкивает отечественных покупателей.

Так, в марте 2010 года, доля новых автомобилей Волжского автозавода составила 29% (34,2 тыс. проданных автомобилей), что на 5,3% больше, чем месяцем ранее. А по итогам первого квартала продукция ВАЗа занимает 26% (71,7 тыс. автомобилей) российского рынка — это на 2,5% больше прошлогодних показателей за тот же период.

Тройку лидеров мартовских продаж на рынке заняла все та же волжская продукция — первое место до сих пор остается у Priora, затем идет Samara, потом "классика" ( 2105 и 2107). Стоит отметить, что и на четвертой позиции стоит Lada Kalina.

Напомним, что, по данным АЕБ

, в 2009 году АвтоВАЗ продал 349 тысяч 490 автомобилей, за ним шла марка Chevrolet (104 398 проданных машин), а замыкала тройку лидеров марка Ford с показателем в 82 тысячи и 83 автомобиля.

Соб. инф.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Материалы по теме:

Автоблог

ВходРегистрация