В Москве состоялось официальное открытие нового дилерского центра марки Volkswagen - Musa Motors.
Сотрудничество призвано стать очередным шагом в развитии дилерской сети марки VW в России. Выбор в пользу Musa Motors был обусловлен стабильностью и многолетним опытом компании в сфере продажи автомобилей.
Прошедший год стал успешным для Volkswagen в мире. Как и прежде, остаются автомобили VW популярны и в России. По словам главы марки Volkswagen-легковые автомобили Франка Виттеманна, такие результаты компания получила благодаря трем стратегическим факторам: инвестициям в маркетинг и продажи, инвестициям в местное производство, а так же развитие дилерской сети в России.
С ним согласна и Елена Орлова - генеральный директор Volkswagen Musa Motors. "С маркой Volkswagen нас объединяют общие ценности – ориентация на клиента, высокий уровень профессионализма и ответственность на всех стадиях работы", - отметила она.
В настоящее время дилерский центр Musa Motors работает во временном помещении. Общая площадь здания составляет 1389 кв.м., шоу-рума - 265 кв.м, сервисной зоны - 500 кв.м., а складских помещений - 281 кв.м. В конце 2011 года будет открыт новый дилерский центр, построенный согласно новой архитектурной концепции с соблюдением всех мировых стандартов марки Volkswagen.
Musa Motors открыла салон Volkswagen. Фото: Musa Motors
Добавить комментарий