Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Реклама BMW оказалась слишком реалистичной

Реклама BMW оказалась слишком реалистичной

Реклама BMW оказалась слишком реалистичной

Биллборд в США вызвал шквал звонков в местную службу спасения. Это уже не первый экстроординарный маркетинговый ход от BMW, однако в первый раз внимание привлекли столь необычным образом

Необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей. Реклама представляла из себя обычный биллборд, на котором было сказано о возможности ночного тест-драйва автомобилей, однако на самом щите "сидели" манекены человека в пижаме и плюшевого мишки.

Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей.

Напомним, это уже не первый экстраординарный маркетинговый ход BMW. В прошлом году, компания привлекла к себе внимание в Санта Монике из-за так называемых "биллбордных войн" с Audi, когда оба автопроизводителя писали на рекламных щитах в адрес друг-друга послания провокационного характера.


Реклама BMW оказалась слишком реалистичной
Биллборд от BMW вызвал шквал звонков в службу спасения. Фото: Topspeed



По материалам Topspeed

BMW

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация