Транспортное агентство Новой Зеландии, обеспокоенное проблемой превышения скорости на городских дорогах, запустило в телевизионный эфир рекламный ролик под названием "Притормози" ("Slow down").
Смысл рекламной кампании донести до зрителя то, что порой превышение всего лишь на 10 километров в час может стать причиной трагедии. В ролике показано как развивались бы события в аварийной ситуации при положенной скорости, и что произошло бы, если стрелка спидометра превысила бы разрешенный лимит.
Минутный ролик показывает зрителю обычный день, обычную поездку молодого человека, едущего в своей машине со скоростью 60 км/ч вместо предписанных 50. На протяжении почти всего ролика зрителя успокаивают обычными дорожными ситуациями с легкостью разрешаемыми в пользу всех участников дорожного движения. Как и полагается, бдительность усыпляется с целью показать потом куда более захватывающие кадры и проиллюстрировать также уснувшую бдительность водителя, пишет Adme.ru. Впрочем, смотрите сами.
Добавить комментарий