Тарифы за проезд по платным дорогам не будут большими, а альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства, заявила Министр экономического развития России Эливира Набиуллина на "правительственном часе" в Госдуме. В министерстве предлагают отказатьсяот требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную. Но законопроекта такого пока нет.
"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина. До кризиса планировалось серьезно увеличить финансирование развитие дорог, но "кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами".
Сейчас министр предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован". То есть трассы с высоким транзитным грузооборотом.
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - так сказала глава Минэкономразвития.
Резюме у выступления оптимистическое: "На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране... И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", сообщает KP-Avto. Что такое небольшие расценки — Набиуллина не уточнила.
Добавить комментарий