Как известно, бренд MINI отметил в этом году свое 50-летие. Юбилей компания отмечает под лозунгом «Какой день рождения! Это Mini»(What A Birthday! It's MINI»). Также эти слова стали слоганом глобальной рекламной кампании, которую MINI запускает в разных странах.
Новый ролик чествует уже не сам автомобиль, а его владельцев и те социальные навыки, которые они приобретают благодаря MINI, пишет Adme.ru.
Хотя, надо признать, что навыки весьма сомнительные. Вот если пожилой мужчина на большой машине не видит при парковке другую машину — он не водитель MINI.
Что, согласитесь, вполне логично, т.к. он владелец большого американского автомобиля. А если вы сидите в кинотеатре и вдруг вам на плечо наступает мужчина, который опоздал на начало и скачет по спинкам кресел с поп-корном к своей девушке, то он водитель MINI. Ну хорошо, что действие ролика происходит не в России. Смотрите видео.
Добавить комментарий