Стратегия АвтоВАЗа крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Такое заявление сделал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.
Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет положение автогиганта.
Также Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении выхода АвтоВАЗа из кризиса. Капитализация задолженности АвтоВАЗа - последний из инструментов выхода из долгового кризиса, заявил А.Дементьев, комментируя ситуацию на автоконцерне.
Менеджмент АвтоВАЗа предусматривает единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации - капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд руб. через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком.
АвтоВАЗ в первом полугодии получил убытки в 19,36 млрд руб. В связи с этим в своей отчетности компания признается, что без новой порции господдержки она не сможет рассчитаться со своими долгами, под вопросом и продолжение производственной деятельности.
Долговая нагрузка АвтоВАЗа на 1 января 2010г. прогнозируется в объеме 76,32 млрд руб. без учета кредиторской задолженности перед поставщиками в размере 9,76 млрд руб, сообщает РБК.
А как передает РСН, председатель Счетной палаты Сергей Степашин заявил, что АвтоВАЗ находится на грани банкротства. В настоящее время на предприятии проводится проверка.
Несмотря на выделение огромных государственных денег, ситуация в АвтоВАЗе весьма плачевна. По словам Степашина, результаты проверки будут готовы в декабре. О них палата сообщит официально. Сейчас, по его словам, главная задача, которую нужно решить – сохранить рабочие места.
Добавить комментарий