Mercedes подходит к финальной стадии тестирования кабриолета Е-класс, который выйдет в продажу в следующем году. Папарацци сфотографировали автомобиль с открытым верхом в Англии.
Е-класс без крыши заменит кабриолет CLK и получит традиционную брезентовую крышу вместо металлической – это позволяет увеличить место для пассажиров и багажа.
Внешне кабриолет очень похож на версию в кузове купе, хотя задние крылься изменены.
Маленький козырек на верхушке лобового стекла может стать находкой для всех кабриолетов – его установили для того, чтобы направлять ветер над головой пассажира и снизить уровень шума, когда крыша открыта. Этот дефлектор можно регулировать, поднимая и опуская.
Кроме того, за счет него создатели улучшили аэродинамические характеристики автомобиля, т.к. обычно кабриолеты проигрывают в этом плане своим собратьям с крышей из-за специфического распределения воздушных потоков.
Купе Е-класс обладает самым лучшим среди всех серийных автомобилей в мире коэффициентом сопротивления (0,24), и инженеры компании продолжают работать в этом направлении.
Также Mercedes разрабатывает систему обдува "теплый шарф" для передних и задних пассажиров.
Кабриолет Е-класс уже прошел испытания в Нюрбургринге. Судя по всему, немецкая компания главными конкурентами новинки видит кабриолет Lexus и BMW 3-ей серии.
Е-класс без верха появится в следующем году с линейкой четырех-, шести – и восьмицилиндровых двигателей, как у новых седанов и купе Е-класс. В том числе будет турбированный четырехцилиндровый мотор E250 CDI. Предположительно модель получит семиступенчатую автоматическую трансмиссию, сообщает Autocar.co.uk.
Кабриолет Е-класс. Фото: Autocar
Кабриолет Е-класс. Фото: Autocar
Кабриолет Е-класс. Фото: Autocar
Кабриолет Е-класс. Фото: Autocar
Добавить комментарий