Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Иностранцы экономят на россиянах

Иностранцы экономят на россиянах

Иностранцы экономят на россиянах

Страховые компании и операторы противоугонных средств сделали вывод, что на иномарках, которые продаются в России, стоит слабая защита от угона

Российские иномарки беззащитны перед угонщиком. Заводская электронная сигнализация, иммобилайзер, блокиратор руля - на всем этом иностранные автопроизводители экономят. Из 11 популярных моделей, которые протестировали эксперты, максимальную оценку не получил никто, рассказал заместитель руководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.

"Лидерами рынка в этом отношении, оказались японцы: Toyota, Lexus, Honda и Mitsubishi показали самый низкий показатель. Они в 2-3 раза хуже защищены, чем те, которые поставляются на британский рынок, где существуют определенные стандарты и критерии в отношении комплектации автомобилей", - говорит Крючков.

В Европе машины регулярно тестируют на степень защиты от угона. В той же Великобритании конструкторы за пять лет до начала продаж новой модели начинают согласовывать со страховыми компаниями все технические параметры. Ведь если страховщиков что-то не устроит, они пометят машину как неблагонадежную и присвоят ей низкий рейтинг. А значит при покупке, застраховать такой автомобиль будет дороже. Как следствие, падение продаж и прямой убыток заводу-производителю. В России страховщики о подобных рейтингах тоже знают, но предпочитают ориентироваться на сводки ГИБДД, уверяет Арман Гаспарян, директор блока управления по убыткам "Московской страховой компании". Если машина в списке самых угоняемых, никакие рейтинги не снизят стоимость "Каско" на нее. Цена полиса сразу вырастает на 15-20 тысяч рублей, объясняет Гаспарян. Да еще просят выполнить ряд обременений.

"Многие компании ставят специальные условия при страховании" Каско", когда требуют дополнительные противоугонные средства. "Тойота" у нас занимает первое место, второе - это немецкие автомобили. В принципе, по большому счету, какая машина сегодня угоняется и завтра будет угоняться, определяется спросом", - поясняет Гаспарян, передают "Вести".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация