По итогам первых шести месяцев 2009 г. Lada стала самым продаваемым брендом на Дальнем Востоке среди новых автомобилей, обойдя многолетнего лидера Toyota.
Так, по данным аналитического агентства "Автостат", в регионе зарегистрированы 834 новых автомобиля Lada, а Toyota - только 801. Однако стоит учитывать то, что продажи новых автомобилей на Дальнем Востоке в десятки раз уступают подержанным, а в этом сегменте Toyota остается бесспорным лидером.
За первые шесть месяцев 2009г. в Дальневосточном федеральном округе на новых владельцев было зарегистрировано 103,1 тыс. легковых автомобилей, но 100 тыс. из них - перерегистрированные подержанные и лишь чуть более 3 тыс. - новые.
Аналитики отмечают, что 9 из 10 автомобильных марок, лидирующих на вторичном рынке Дальнего Востока - японские. Причем на их долю приходится порядка 90% местного рынка подержанных автомобилей.
Из 100 тысяч машин реализованных на вторичном рынке за первые 6 месяцев 2009 года 55% (55210 шт.) пришлось на Toyota. На втором месте идет Nissan (12872 шт.), затем Mitsubishi (5994 шт.) и Honda (5600 шт.). Пятую строчку занимает LADA (4810 шт.), а следом идут Mazda (3603 шт.), Suzuki (2474 шт.), Subaru (2106 шт.), Isuzu (931 шт.) и Daihatsu (645 шт.).
По материалам РБК
Добавить комментарий