Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Lada стала популярнее Toyota на Дальнем Востоке

Lada стала популярнее Toyota на Дальнем Востоке

Lada стала популярнее Toyota на Дальнем Востоке

По итогам первых шести месяцев 2009 г. Lada стала самым продаваемым брендом в Дальневосточном федеральном округе, обойдя многолетнего лидера Toyota

По итогам первых шести месяцев 2009 г. Lada стала самым продаваемым брендом на Дальнем Востоке среди новых автомобилей, обойдя многолетнего лидера Toyota.

Так, по данным аналитического агентства "Автостат", в регионе зарегистрированы 834 новых автомобиля Lada, а Toyota - только 801. Однако стоит учитывать то, что продажи новых автомобилей на Дальнем Востоке в десятки раз уступают подержанным, а в этом сегменте Toyota остается бесспорным лидером.

За первые шесть месяцев 2009г. в Дальневосточном федеральном округе на новых владельцев было зарегистрировано 103,1 тыс. легковых автомобилей, но 100 тыс. из них - перерегистрированные подержанные и лишь чуть более 3 тыс. - новые.

Аналитики отмечают, что 9 из 10 автомобильных марок, лидирующих на вторичном рынке Дальнего Востока - японские. Причем на их долю приходится порядка 90% местного рынка подержанных автомобилей.

Из 100 тысяч машин реализованных на вторичном рынке за первые 6 месяцев 2009 года 55% (55210 шт.) пришлось на Toyota. На втором месте идет Nissan (12872 шт.), затем Mitsubishi (5994 шт.) и Honda (5600 шт.). Пятую строчку занимает LADA (4810 шт.), а следом идут Mazda (3603 шт.), Suzuki (2474 шт.), Subaru (2106 шт.), Isuzu (931 шт.) и Daihatsu (645 шт.).

По материалам РБК

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация