Нынешнему Porsche 911 Turbo не хватало мощности, поэтому немецкий производитель решил обновить свой суперкар к 2010 году. Но изменения коснулись не только двигателя: разработчики снизили вес автомобиля и модернизировали многие его системы.
Главные нововведения, конечно, касаются двигателя. Немцы попрощались с 3,6-литровым мотором, на смену ему пришел 3,8-литровый агрегат от Carrera S. Турбированный двигатель выдает 500 "лошадей". Благодаря прямому впрыску расход топлива уменьшился с 10,7 л до 9,8 л на сотню (у версии с механической коробкой).
Porsche 911 Turbo получил 7-ступенчатую коробку Doppelkupplungsgetriebe с двумя сцеплениями, версия с автоматом теперь тратит 9,8 л топлива на сотню – для сравнения, модель с коробкой типтроник раньше потребляла 11,8 литра.
Кроме того, перепрограммировали систему Porsche Traction Management, которая распределяет тягу между осями.
В Германии новый Porsche 911 Turbo появится в ноябре этого года по цене $132800 за купе и $143800 за кабриолет, а премьера фейслифтинговой модели состоится во Франкфурте в сентябре, сообщает Autoblog.
Добавить комментарий