Мировый финансовый кризис никому не дает пощады. В особенности, производителям дорогих товаров. В прошлом очень обеспеченные граждане теперь привыкают к продуктам ниже классом, а многочисленные кафе быстрого обслуживания ощутили на себе массовый приток клиентов.
Дорогие автомобили не остались в стороне. В России падение спроса на авто класса "премиум" оказалось более массовым, чем в Европе и США. Дилерам продолжают поступать отказы клиентов на Ferrari, Bentley, Bugatti, Lamborghini и прочие машины стоимостью от $100 тысяч. В связи с этим у продавцов остался большой запас автомобилей.
Компания Mercury, официальный представитель названных выше марок, объявила о скидках от 3% до 20% на Ferrari 2008 г. и Bentley. Этот ход нарушает маркетинговое правило – не давать скидок на супердорогие авто. Компании пришлось согласовать с производителями свою антикризисную программу, которая включает снижение стоков, введение новых услуг по продаже и по обслуживанию автомобилей. Осталось только ждать покупателей.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий