Новый Avensis, в основе разработок которого лежит успех двух предыдущих поколений данной модели, обладает элегантными спортивными формами, придающими машине мощный и динамичный вид.
Для новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.
При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании "Кайзен", что означает "постоянное совершенствование", и Avensis с бензиновым двигателем - прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.) увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%. В зависимости от установленного двигателя разгон до сотни у нового Toyota Avensis занимает 10,4 и 10 секунд. Расход топлива для двигателя объемом 1,8 л равен 8,6 л в городе, 5,6 - по трассе и 6,7 - в смешанном цикле (информация об автомобиле в кузове седан).
В зависимости от типа двигателя для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S.
В России автомобиль представлен в двух кузовах – седан и универсал.
Соб. инф.
Добавить комментарий