Интересный способ борьбы со снижением продаж своих автомобилей выбрали французские концерны Peugeot и Renault: практически одновременно ими было принято решение о возвращении на рынок Западной Европы предыдущих поколений своих компактных бестселлеров – Peugeot 206 и Renault Clio. Сделать это несложно – оба этих автомобиля до сих пор выпускаются на заводах компаний, расположенных в Южной Америке и Азии, и предназначены для сбыта в странах третьего мира.
Теперь же Peugeot и Renault решили возобновить их производство на европейских заводах (Франции и Словении), параллельно подвергнув их легкому рестайлингу. Гамма предлагаемых силовых установок будет включать только маломощные и дешевые агрегаты, однако цену на "новые старые модели" при этом намерены предложить более чем интересную. Так, например, Renault не исключает возможности конкуренции своей Clio Campus (именно так называют модель второго поколения) с моделями Logan и Sandero.
Такой шаг французских концернов вполне оправдан – в условиях сжавшегося в объемах рынка и обострения ценовой конкуренции подобные модели могут стать своеобразными локомотивами продаж: вкупе с "премией за утилизацию" цена такого автомобиля становится более чем привлекательной. Решение о выводе "новинок" на российский рынок пока не принято, однако можно с уверенностью сказать – при грамотной ценовой политике перспективы продаж таких автомобилей в нашей стране выглядят более чем интересно.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий