О появлении новой Mazda3 мы уже сообщали: сначала был показан седан на автосалоне в Лос-Анджелесе, затем хетчбэк в Болонье. Теперь мы узнали, когда же второе поколение этой модели доедет до салонов российских дилеров — это конец лета 2009 года. Ждать осталось совсем не долго. Может быть, и кризис на убыль пойдет к этому времени.
Внешние изменения все увидели сразу, и новая "улыбка" уже успела стать предметом рьяных споров фанатов и противников Mazda3. Однако до сих пор не было известно подробностей о техническом оснащении машины.
Итак, новая Mazda3 будет поставляться в четырех комплектациях: Base, Touring, Touring+ и Sport. Конечно, будет и MPS, но эта версия считается уже другой моделью. На выбор предложат четыре двигателя: новый 2,2-литровый турбодизель (185 л.с.), 1,6-литровый турбодизель (109 л.с.), двухлитровый (150 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (105 л.с.). Особого внимания заслуживает 185-сильный дизель, отвечающий стандарту "Евро-5". Заверенный производителем расход топлива у этого силового агрегата равен 5,6 л в смешанном режиме.
2,2-литровый турбодизель MZR-CD совершенно новый в линейке двигателей Mazda. Благодаря ему японцы добились увеличения мощности и ресурсов двигателя при снижении вредных выхлопов. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, уменьшенный интервал впрыска топлива, улучшенный топливный насос (давление впрыска до 200 мПа - самое высокое в отрасли) и новый каталитический нейтрализатор, изготовленный с использованием нанотехнологий - вот залог успеха этого мотора. Хотя перечисленные достоинства не единственные. Разгон до 100км/ч занимает 8.2 секунды. Топовая скорость 218 км/ч.
Что касается других показателей, то они тоже существенно улучшились. Салон стал богаче и удобнее. Появилась штатная навигация и новая современная мультимедиасистема BOSE, двухзонный климат-контроль и продвинутый бортовой компьютер с вынесенными на руль кнопками управления. В Mazda уверяют, что салон автомобиля стал намного удобнее благодаря построению по принципу HMI (Human-Machine Interface) - "человек-машина".
Аэродинамические показатели выше всяких похвал - коэффициент сопротивления 0.30. Прижимная сила выросла, а уровень шумов упал.
Цены на новую Mazda3 пока не известны.
Соб. инф.
Добавить комментарий