Audi R15 TDI празднует успех в дебютной гонке чемпионата Le Mans Series: пилоты Диндо Капелло (Италия), Том Кристенсен (Дания) и Алан МакНиш (Шотландия) одержали историческую победу в гонке "12 часов Себринга" на дизельных болидах AUDI AG. Пилоты Audi прошли 383 круга, превысив предыдущий рекорд преодоления дистанции на 13 кругов.
В Себринге Audi Sport Team Joest предстояло изучить особенности поведения новых дизельных болидов и максимально адаптировать их как к новым климатическим условиям, так и к неровной поверхности трассы во Флориде. Все возникшие технические проблемы, в том числе в день соревнований, были успешно устранены.
Основными соперниками команды Audi Sport стали экипажи дизельных Peugeot 908. На протяжении многих кругов гонки дуэль дизельных Audi и Peugeot не могла определить лидера, который менялся 22 раза, тогда как соперников отделяли друг от друга десятые доли секунды.
На заключительном этапе гонки Аллан МакНиш сумел оторваться от преследовавших его Peugeot. На финише превосходство пилота перед пришедшим вторым экипажем Peugeot составило внушительные 22,279 секунды.
Компания Audi одерживает верх в Себринге уже в 9-й раз, продолжая свою убедительную победную серию на этой трассе. Audi R15 TDI стал очередным спортивным прототипом компании, разработанным для чемпионата Le Mans Series, победно дебютировавшим на знаменитой трассе во Флориде после Audi R8 (2000 год) и Audi R10 TDI (2006 год). При этом Том Кристенсен одержал свою пятую победу в американских классических гонках на выносливость, став самым титулованным пилотом в истории гонки. Диндо Капелло выиграл в Себринге в четвертый раз, Аллан МакНиш – в третий.
Гонка "12 часов Себринга" стала генеральной репетицией будущих баталий на трассе в Ле-Мане, на которой выступят три прототипа R15 TDI. Команда Audi Sport Team Joest запланировала плотную программу тестирования вплоть до гонки, которая пройдет 13-14 июня текущего года.
Результаты гонки "12 часов Себринга":
1. Капелло/Кристенсен/МакНиш (Audi R15 TDI);
2. Сарразен/Монтэни/Бурдеs (Peugeot);
3. Лур/Рокенфеллер/Вернер (Audi R15 TDI);
4. Фернандез/Диаз (Acura/Honda);
5. Минассян/Кляйн/Лами (Peugeot);
6. Магнуссен/О'Коннел/Гарсия (Chevrolet);
7. Беретта/Гейвен/Фесслер (Chevrolet);
8. Мело/Каффер/Сало (Ferrari);
9. Компан/Руссо/Бруни (Ferrari);
10. Фарнбахер/Джеймся (Panoz).
Соб. инф.
Добавить комментарий