Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Лужков призывает ездить на велосипедах

Лужков призывает ездить на велосипедах

Лужков призывает ездить на велосипедах

Мэр столицы предложил разгрузить трассы за счет "срезания углов" и велосипедных дорожек

Транспортную ситуацию в Москве может улучшить расширение дорог путем среза углов на поворотах и организация велосипедного движения. Об этом заявил мэр столицы Юрий Лужков накануне на заседании городского правительства.

"Нам надо вплотную заняться вопросом по улучшению транспортной ситуации в Южном административном округе, где наиболее перегруженные магистрали. Для этого я предлагаю срезать углы на магистралях, чтобы выкраиваемые свободные участки на поворотах превращать в отдельные полосы движения и таким образом улучшать транспортную ситуацию на перекрестках", - пояснил градоначальник.

Он напомнил, что несколько лет назад была принята программа по развитию транспортной системы ЮАО, которая предусматривает не строительство новых дорог, а расширение существующих.

Мэр также раскритиковал практику сооружения жилья вдоль магистралей. "Обратите внимание на внешнюю сторону МКАД, земля на этой территории из-за меркантильных соображений раздана большому количеству застройщиков, и мы получили вдоль МКАД удлиненный город", - пояснил Лужков, добавив, что это серьезно повышает транспортную нагрузку на трассу.

"По сути, МКАД стала внутренней городской дорогой, забитой до отказа", - сказал градоначальник и предложил "осуществлять застройку, не осложняя транспортной обстановки". Как это будет выглядеть на практике, непонятно.

Мэр также призвал москвичей пересесть на велосипеды, пообещав продумать систему размещения дорожек для проезда велотранспорта.

"Конечно, у нас более короткое лето, чем в Европе, где мы вообще наблюдаем велосипедный бум, однако и нам необходимо продумать систему размещения специальных карманчиков и велосипедных дорожек в городе", - сказал мэр.

По его мнению, переход части москвичей на велосипед во многом может облегчить транспортную ситуацию и будет полезным для здоровья.

Пока же на одного столичного жителя приходится, по разным данным, от четверти миллиметра до 200 микрон велосипедных дорожек, если считать только трассы со всеми необходимыми дорожными знаками и правильным покрытием. Для сравнения: в городах Европы счет идет на метры.

По материалам GAI.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация