Россия, которая на протяжении прошлого года претендовала на звание крупнейшего авторынка в Европе и по итогам некоторых месяцев обходила Германию, в январе нынешнего года заняла лишь четвертое место.
По данным АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей), лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в первый месяц 2009 г. было продано 189385 машин – на 14,2% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказалась Италия с показателем 157418 реализованных автомобилей (32,6. Третьим по величине европейским авторынком в январе стала Франция, где продажи снизились на 7,9% - до 149372 машин. И вот на четвертое место спустилась Россия, где, по данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), в первом месяце 2009 г. было продано 116899 новых автомобилей – на 33% ниже показателя за январь прошлого года. Замыкает пятерку крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 112087 проданных машин (-30,9.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий