Сегодня в Германии начались продажи новой версии модели корейского автогиганта Hyndai i30 Sport. Несмотря на все споры, ничего, кроме спортивного обвеса, машина не получила. Механически он все тот же i30. Ни "лошадью" больше.
Всего будет выпущено 200 таких авто, среди которых и хетчбэки, и универсалы. Первые собраны на базе i30 с 126-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, вторые – 140-сильного двухлитрового турбодизеля.
Все 200 экземпляров предлагаются в единственном варианте окраски – кипенно-белом. Обвес включил в себя альтернативную решетку радиатора из карбона, черные вставки вокруг противотуманок, передний спойлер, юбки, заднее антикрыло, хромированные выхлопные трубы, 18-дюймовые диски.
В салоне - рулевое колесо в кожаной оплетке, кожаные сиденья и ручка КПП, автоматический кондиционер с системой охлаждения перчаточного отсека, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, электропривод окон.
Цена на автомобиль в Германии составляет почти $30 тыс. за хетчбэк и почти 35 тыс. за универсал.
Есть ли смысл делать всего 200 таких машин? Лучше бы все это пустить в серию. И, честно говоря, не дороговато ли для Hyundai? Что ж, доведется - проверим.
По материалам CarScoop
Добавить комментарий