Чем старше становится Murcielago, тем больше Lamborghini предлагает новых моделей ей на замену. Superveloce LP 670-4, дебют которой состоится в марте, превзошла даже лимитированный Reventon, мощность которого всего-то 641 лошадиная сила. Пожалуй, 670 и правда лучше.
Как и в предыдущих моделях SV (SuperVeloce, например Diablo), инженеры сосредоточат свое внимание на трех ключевых факторах при выводе автомобиля на производственный уровень: интерьер, экстерьер и техническое оснащение. Осталось ли что-то за пределами внимания мастеров "ламбо", узнаем в Женеве.
В данный момент известно лишь, что LP 670-4 будет отличаться от предшественницы облегченным кузовом, новым антикрылом GT, которое заменит автоматические спойлеры, легкосплавными дисками. Во внешнем виде модели больших изменений ждать не стоит. Кардинальных дизайнерских решений Murcielago не увидит.
Что касается оснастки новой модели, то тут дела обстаят несколько интереснее: коробка E-Gear, адаптированная для быстрых переключений передач (0,2 сек. вместо 0,4), множество базовых алюминиевых деталей будут заменены на магнезиевые, дабы максимально облегчить автомобиль.
LP 670-4 должна будет стать последней в ряду Murcielago и поставить точку в ее истории. В 2011 г. Lamborghini выпустит полноценную замену. Загадочная Lamborghini уже попадалась папарацци на тестах, скрытая под маскировкой Murcielago, после чего ее окрестили Jota (она же Miura), в память о легендарной модели 1972 года, выпущенной в единственном экземпляре. Серийное название может отличаться.
По материалам MotorAuthority
Добавить комментарий