В ноябре прошлого года Серпуховский автозавод остановил конвейер, прекратив производство малолитражки "Ока" из-за нерентабельности проекта. Возобновить работу предприятие планирует в нынешнем году, наладив выпуск автомобилей иностранных марок.
Как рассказал в эксклюзивном интервью агентству "Автостат" генеральный директор "СеАЗа" Александр Бабурин, предприятие рассматривало варианты сотрудничества с "АвтоВАЗом" (по выпуску в Серпухове трех- и пятидверного хетчбэков Lada Samara, в том числе с китайскими двигателями FAW), а также с французскими и китайскими автопроизводителями. Однако интерес к предложениям "СеАЗа" проявили только представители Поднебесной.
В настоящее время ведутся переговоры с несколькими компаниями из Китая, однако о каких-либо результатах говорить пока рано. При этом г-н Бабурин выразил уверенность, что уже в нынешнем году в Серпухове начнется сборка китайских автомобилей – это может быть одна или несколько моделей.
Предполагается максимально загрузить мощности предприятия, которые составляют 25 тыс. автомобилей в год, а при оптимизации производства и внедрении современных технологий могут быть расширены.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий